Общий отдел


Почтовый адрес:

ул. Октябрьская, 38, г. Тихорецк, Тихорецкий район, Краснодарский край, 352120

Канцелярия E-mai:


tikhorezky@mo.krasnodar.ru

Общий отдел E-mail:

paperwork-otdel@yandex.ru

Техническая поддержка E-mail:comm-otdel@yandex.ru

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 17:00.

Часы перерыва: понедельник, вторник, среда, четверг - с 13:00 до 13:50; пятница – с 13:00 до 13:30.

Выходные дни: суббота, воскресенье

Сотрудники

Начальник отдела

Поляков Александр Анатольевич

тел.: 8(861-96) 7-13-08

Заместитель начальника отдела Савин Сергей Петрович
Главный специалистТищенко Диана Анатолиевнател.: 8(861-96) 7-20-60

Ведущий специалист

Волошко Людмила Сергеевна

тел.: 8(861-96) 7-57-91

Ведущий специалист ( Канцелярия )

Сапкина Мария Ивановна

тел.: 8(861-96) 7-10-66

Ведущий специалист

Бессонова Елена Ивановна

тел.: 8(861-96) 7-23-60

Ведущий специалист Чиж Александр Александровичтел.: 8(861-96) 7-08-98

Ведущий специалист

Некрасова Ольга Сергеевна

тел.: 8(861-96) 7-26-40

Перечень подведомственных муниципальных учреждений (предприятий)



Основные задачи отдела:

1.Организация и совершенствование делопроизводства в администрации муниципального образования Тихорецкий район.
2.Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения.
3.Обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в администрации.
4.Организация работы с документами, поступившими в администрацию, а также контроля за соблюдением сроков их исполнения.
5.Обеспечение функционирования программного обеспечения, вычислительной и оргтехники в деятельности администрации.
6.Приобретение, ввод в эксплуатацию, обеспечение функционирования и сопровождения комплекса технических и программных средств.
7.Внедрение прогрессивных методов обработки информации, информатизация деятельности администрации.
8.Организация направления в регистр муниципальных нормативных правовых актов Краснодарского края муниципальных правовых актов, носящих нормативный характер.
9.Организация и проведение экспертизы ценности документов.
10.Организация и осуществление ведения ведомственного архива.

Функции:

1.Обеспечивает единый порядок документирования, учета и прохождения документов, поступающих в администрацию, и исходящей корреспонденции с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства, а также выдачу справочной информации о прохождении, состоянии рассмотрения корреспонденции.
2.Ведет обработку, прием, регистрацию, учет и хранение, доставку и рассылку служебной корреспонденции (входящей, исходящей и внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи.
3.Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использованию информации, содержащейся в них.
4.Осуществляет формирование, учет и хранение постановлений и распоряжений администрации, выдачу копий, выписок по принятым постановлениям, распоряжениям.
5.Организует разработку и формирование сводной номенклатуры дел администрации и осуществляет контроль за соблюдением утвержденной номенклатуры дел.
6.Организует подготовку к сдаче в архив законченных делопроизводством дел, работу по оформлению и передаче документов постоянного срока хранения в архив администрации.
7.Принимает участие в работе коллегиальных органов, созданных в администрации, в пределах компетенции отдела.
8.Организует методическую помощь в работе с документами структурным подразделениям администрации, администрациям поселений Тихорецкого района.
9.Проводит работу по сбору и направлению в регистр нормативных правовых актов Краснодарского края нормативных правовых актов, принятых администрацией и поселениями Тихорецкого района.
10.Размещает информацию, предоставляемую отделами (управлениями) администрации, на официальном сайте администрации и инвестиционном портале, проводит ее анализ.