С НАЧАЛА ГОДА 88 ТЫСЯЧ КУБАНСКИХ ПЕНСИОНЕРОВ ВЫБРАЛИ ДОСТАВЩИКА ПЕНСИИ БЕЗ ВИЗИТА В ПФР
При желании пенсионер может в любое время изменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. Для этого необязательно приходить лично в клиентскую службу ПФР. Удобнее воспользоваться электронными сервисами и подать заявление дистанционно – через портал Госуслуг или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/). С начала года 88 тысяч кубанских пенсионеров уже выбрали доставщика пенсии без личного визита в клиентскую службу ПФР.
Напомним, что для дистанционного получения государственных услуг ПФР с использованием персональных данных необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Подтвердить ее можно в клиентских службах ПФР, в офисах МФЦ или дистанционно через Интернет-банкинг своего банка.
В настоящее время Личный кабинет гражданина на сайте ПФР включает в себя 54 электронных сервиса, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, социальные выплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.
По информации Отделения Пенсионного фонда
Российской Федерации по Краснодарскому краю
21 октября 2021