«ГОСУСЛУГИ. РЕШАЕМ ВМЕСТЕ»: В АДМИНИСТРАЦИЮ ТИХОРЕЦКОГО РАЙОНА С НАЧАЛА ГОДА ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ ДВУХСОТ ПЯТИДЕСЯТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

«ГОСУСЛУГИ. РЕШАЕМ ВМЕСТЕ»: В АДМИНИСТРАЦИЮ ТИХОРЕЦКОГО РАЙОНА С НАЧАЛА ГОДА ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ ДВУХСОТ ПЯТИДЕСЯТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах и аккаунтах в социальных сетях органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
С начала года поступило более двухсот пятидесяти сообщений (обращений) от жителей муниципалитета. Наибольшее количество сообщений (обращений) поступило по вопросам ремонта автомобильных дорог, благоустройства, образования.
Специалисты администрации координируют поступающие через ПОС сообщения (обращения), направляют их в профильные подразделения, откуда жители получают ответы в личный кабинет на портале Госуслуги.
Система ПОС разработана по поручению Президента РФ в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» для получения оперативной качественной обратной связи от населения.
30 августа 2024