ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ЧЕРЕЗ МФЦ КУБАНИ

ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ЧЕРЕЗ МФЦ КУБАНИ


Архивная справка – документ, выданный архивом, подтверждающий сведения, о которых был сформирован запрос.

Через МФЦ Краснодарского края можно получить архивные справки:

– о стаже работы;

– о подтверждении заработной платы;

– архивные копии правоустанавливающий документов.

Архивные справки нужны для:

– назначения пенсии, социальных выплат, льгот и оформления наследства/приватизации – без них многие процедуры невозможны или затруднены;

– официального подтверждения места и периода работы и других сведений, имеющих юридическую значимость;

– доказательства обстоятельств по определенным ситуациям в суде и государственных органах;

– регистрации права собственности на объект недвижимого имущества (подтвердить передачу в собственность объекта недвижимости);

– защиты прав и интересов. При признании потерь (к примеру, утрата имущества), справки служат основанием реабилитации и компенсации.

Архивные справки дают такие преимущества, как:

• юридическая сила и официальное подтверждение;

• доступ к архивным данным, которых уже нет в современных базах;

• поддержка семейных и имущественных спорах.

Для обращения в МФЦ Кубани понадобятся:

– паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность);

– доверенность (в случае обращения представителя);

– документ, подтверждающий права заявителя на имущество;

– правоудостоверяющий документ (выписка ЕГРН);

– правоустанавливающий документ (свидетельство о государственной регистрации права);

– договор купли-продажи;

– справка от нотариуса о заведении наследственного дела;

– трудовая книжка (если запрашиваются сведения о заработной плате, трудовом стаже и другие сведения по документам по личному составу).

Через центр «Мои Документы» можно заказать архивные сведения только по Краснодарскому краю.

Услуга предоставляется бесплатно в течение 30 календарных дней.

6 сентября 2025