ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ЧЕРЕЗ МФЦ КУБАНИ
Архивная справка – документ, выданный архивом, подтверждающий сведения, о которых был сформирован запрос.
Через МФЦ Краснодарского края можно получить архивные справки:
– о стаже работы;
– о подтверждении заработной платы;
– архивные копии правоустанавливающий документов.
Архивные справки нужны для:
– назначения пенсии, социальных выплат, льгот и оформления наследства/приватизации – без них многие процедуры невозможны или затруднены;
– официального подтверждения места и периода работы и других сведений, имеющих юридическую значимость;
– доказательства обстоятельств по определенным ситуациям в суде и государственных органах;
– регистрации права собственности на объект недвижимого имущества (подтвердить передачу в собственность объекта недвижимости);
– защиты прав и интересов. При признании потерь (к примеру, утрата имущества), справки служат основанием реабилитации и компенсации.
Архивные справки дают такие преимущества, как:
• юридическая сила и официальное подтверждение;
• доступ к архивным данным, которых уже нет в современных базах;
• поддержка семейных и имущественных спорах.
Для обращения в МФЦ Кубани понадобятся:
– паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность);
– доверенность (в случае обращения представителя);
– документ, подтверждающий права заявителя на имущество;
– правоудостоверяющий документ (выписка ЕГРН);
– правоустанавливающий документ (свидетельство о государственной регистрации права);
– договор купли-продажи;
– справка от нотариуса о заведении наследственного дела;
– трудовая книжка (если запрашиваются сведения о заработной плате, трудовом стаже и другие сведения по документам по личному составу).
Через центр «Мои Документы» можно заказать архивные сведения только по Краснодарскому краю.
Услуга предоставляется бесплатно в течение 30 календарных дней.
6 сентября 2025