Рассмотрение обращений по вопросам надежности теплоснабжения
Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
В соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения отраслевым органом администрации муниципального образования Тихорецкий район, - управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации (далее – УСЖКХ), осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.
Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме по адресу: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38,
адрес электронной почты: tikhorezky@mo.krasnodar.ru Администрация муниципального образования Тихорецкий район, ugkhtihrai@mail.ru УСЖКХ администрации МО Тихорецкий район
а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам: +7(86196) 7-14-49; 7-14-04; (в рабочие дни с 9.00 до 18.00), круглосуточно по телефону ЕДДС -+7(86196) 7-48-14, .
Обращение потребителя, полученное должностным лицом органа местного самоуправления УСЖКХ администрации МО Тихорецкий район, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
После регистрации обращения потребителя должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
определить характер обращения потребителя (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающие теплоснабжение соответствующего потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале учета поступивших обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (хранится в УСЖКХ).
Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления, – УСЖКХ в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо УСЖКХ в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо УСЖКХ в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя предоставляются в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки отмечаются в журнале учета поступивших обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (хранится в УСЖКХ).
Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.
Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание.