Сведения о вакансиях


СВЕДЕНИЯ

о вакансиях в администрации муниципального образования

Тихорецкий район

(по состоянию на 11 апреля 2019 года)

№ п/п

Полное наименование вакантной должности

Квалификационные требования

1.

Ведущий специалист управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Тихорецкий район

1. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

без предъявления требований к стажу.

2.К уровню профессионального образования, к специальности, направлению подготовки:

Уровень профессионального

образования

Специальность, направление подготовки

Профессиональное образование

Государственное и муниципальное управление

Юриспруденция

Социальная работа

Организация работы с молодежью

Педагогическое образование

Педагогика и психология

Социальная педагогика

Профессиональное обучение (по отраслям)

Филология

Социология

Экономика

Управление персоналом

Правоведение

Право и организация социального обеспечения

Социальная работа

Организация работы с молодежью

Образование и педагогика

Педагогика

Преподавание в начальных классах

Педагогика и методика начального образования

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Экономика и бухгалтерский учет

(по отраслям)

Финансы

Менеджмент

Статистика

Налоги и налогообложение

Должностные обязанности ведущего специалиста:

Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае»;

Исполнять иные правовые акты, в том числе муниципальные правовые акты;

Точно и в срок выполнять поручения своего непосредственного руководителя;

Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или увольнения с должности;

Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

Исходя из задач и функций, определенных Положением об управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Тихорецкий район на ведущего специалиста возлагаются следующие должностные обязанности:

обеспечивать своевременное и качественное выполнение возлагаемых на него повседневных задач;

подготавливать проекты постановлений и распоряжений администрации по вопросам, находящимся в пределах компетенции управления;

осуществлять в соответствии с ГК РФ, СК РФ, Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48 – ФЗ «Об опеке и попечительстве», Федеральным законом от 16 апреля 2001 года № 44 – ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних», Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2009 года № 334 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2009 года № 212 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года № 432», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2015г. № 101 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей», Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года № 1372 – КЗ «О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних», Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года № 1370 – КЗ «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 13 октября 2009 года № 1836 – КЗ «О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае», Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 августа 2010 года № 06-364 «О применении законодательства по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних» деятельность в области опеки и попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства (в том числе по договору о приемной семье, патронате) (далее – договор) на территории сельских поселений Тихорецкого района:

защиту прав и законных интересов несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством по договору;

надзор за деятельностью опекунов и попечителей по договору;

контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством по договору, в том числе заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных по договору в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;

выявление и учет несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, жизнеустройство в установленный срок несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

подготовку заключения органа опеки и попечительства, выдаваемого по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть опекуном (попечителем);

установление опеки или попечительства по договору;

подготовку и заключение с опекунами (попечителями), приемными родителями, патронатными воспитателями договора, дополнительных соглашений к договору;

проверку документов и подготовку решения о назначении и прекращении выплаты ежемесячного вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям;

освобождение и отстранение опекунов и попечителей по договору от исполнения ими своих обязанностей;

в установленный срок со дня обращения опекуна (попечителя), при наличии оснований для назначения денежных средств на содержание подопечного ребенка установление обоснованности его просьбы, подготовку решения о назначении денежных средств на содержание подопечного ребенка, передачу копии опекуну (попечителю);

подготовку решения о перерасчете ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) по договору об осуществлении опеки или попечительства, ребенка, переданного на воспитание в приемную семью или на патронатное воспитание, обучающегося в государственной образовательной организации, имеющей интернат, и не зачисленного на полное государственное обеспечение;

подготовку решения о прекращении выплаты денежных средств на содержание подопечного по договору;

представление законных интересов несовершеннолетних граждан в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей, в том числе по договору по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители по договору не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

подбор, учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями по договору либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

проверку условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями по договору прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями по договору требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей;

информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями по договору либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов;

оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан по договору в реализации и защите прав подопечных;

при перемене места жительства подопечного направление дела подопечного в орган опеки и попечительства по его новому месту жительства в установленный срок со дня получения от опекуна или попечителя по договору извещения о перемене места жительства подопечного;

при получении личного дела подопечного осуществление функций по опеке и попечительству по договору со дня получения личного дела и прочее;

эксплуатацию информационной системы «Семья»;

является ответственным за формирование, ведение и использование регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

предоставление начальнику управления ежемесячно до 15 числа информацию о численности детей – сирот, переданных на воспитание в семьи граждан, имеющих право на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;

осуществление в соответствии с ГК РФ, СК РФ, ЖК РФ, Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Законом Краснодарского края от 31 мая 2005 г. № 880-КЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 3 июня 2009 г. № 1748-КЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае», Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 апреля 2013 г. № 384 «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае», Приказом министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 30 апреля 2013 г. № 574 «О реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 апреля 2013 года № 384 «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае» на территории сельских поселений Тихорецкого района деятельности по защите прав и законных интересов детей – сирот, находящихся под опекой или попечительством по договору, в том числе:

оказание содействия детям-сиротам во включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее – список), в подготовке исковых заявлений в целях защиты их имущественных прав;

осуществление защиты прав и законных интересов детей – сирот, в том числе в судах;

обследование материально-бытовых условий жизни, имущества детей – сирот, в том числе по запросу суда, заинтересованных органов;

подготовка справки о статусе детей – сирот, проекта решения о снятии закрепления имущества за несовершеннолетним, относящимся к категории детей - сирот, внесения изменений в решение о закреплении имущества за несовершеннолетним, уведомление о принятом решении заинтересованных органов;

представлять интересы управления в суде;

предоставлять в Министерство труда и социального развития Краснодарского края отчетные сведения;

выполнять постановления и распоряжения администрации, вышестоящих органов власти, исполнять нормативные и методические документы по вопросам, входящим в компетенцию управления;

ежемесячно размещать в СМИ информацию о деятельности управления, о развитии семейных форм жизнеустройства детей – сирот и другой, размещать актуальную информацию на странице управления официального сайта администрации (http://admin-tih.ru/);

обновлять информацию на стенде управления;

осуществлять иные полномочия по выполнению задач и функций управления;

вести прием граждан, рассматривать их обращения, предложения, заявления по вопросам, относящимся к компетенции управления, принимать по ним необходимые меры, журналы учета, личные дела опекаемых (подопечных), учет документов по рассмотрению обращений граждан (справки, сведения, переписка и др.); нормативных документов федеральных органов исполнительной власти; нормативных правовых актов органов представительной и исполнительной власти Краснодарского края; нормативных правовых актов органов местного самоуправления; решений Совета муниципального образования Тихорецкий район; переписки с органами государственной власти Краснодарского края; переписки с органами местного самоуправления; переписки с организациями, учреждениями, предприятиями, фондами и др.;

обеспечивать конфиденциальность получаемой информации в соответствии с действующим законодательством.

Ведущий специалист обязан:

1)выполнять устные и письменные поручения начальника управления;

2)уведомлять главу, Тихорецкую межрайонную прокуратуру или другие правоохранительные органы обо всех случаях обращения к ведущему специалисту каких-либо лиц в целях склонения ведущего специалиста к совершению коррупционных правонарушений;

3)уведомлять в письменной форме главу о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

4)уведомлять главу обо всех случаях получения ведущим специалистом подарка в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей;

5)соблюдать: Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации, не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство; административные регламенты предоставления государственных, муниципальных услуг (исполнения государственных, муниципальных функций); не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету главы муниципального образования Тихорецкий район; права и законные интересы граждан и организаций, нормы служебной этики, Регламент администрации, Инструкцию по делопроизводству в администрации, Устав муниципального образования Тихорецкий район, иные муниципальные правовые акты муниципального образования Тихорецкий район, Правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда и противопожарной безопасности, трудовую дисциплину; запрет, установленный законодательством и порядок, установленный муниципальными правовыми актами, касающиеся охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

6)поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7)исполнять должностные обязанности на высоком профессиональном уровне;

8)осуществлять мониторинг действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию отдела, управления и необходимым для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

9)проходить повышение квалификации, участвовать в обучающих семинарах;

10)соблюдать иные обязанности, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район.

Информацию по замещению вакантной должности можно получить в отделе муниципальной службы управления правового обеспечения и муниципальной службы по телефону: 8 (86196) 7-53-70

Решение Совета муниципального образования Тихорецкий район

от 7 августа 2008 г. N 48

"Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании Тихорецкий район"

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 08 июня 2007 года N 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае", руководствуясь Уставом муниципального образования Тихорецкий район, Совет муниципального образования Тихорецкий район решил:

1.Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании Тихорецкий район.

2.Организацию выполнения настоящего решения возложить на заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район О.Н.Жигулину.

3.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по вопросам законности, правопорядка, правовой защиты граждан, информационной политике и взаимодействию с общественными объединениями Совета муниципального образования Тихорецкий район (Вожаков).

4.Опубликовать настоящее решение в газете "Тихорецкие вести".

5.Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования
Тихорецкий район

С.П.Сергеев

Приложение

Порядок

проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании Тихорецкий район

(утв. Решением Совета муниципального образования

Тихорецкий район от 7 августа 2008 г. N 48)

В соответствии с настоящим порядком устанавливаются условия проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании Тихорецкий район (далее - Порядок).

1. Цели, задачи и формы конкурса

1.1. В целях обеспечения права граждан на равный доступ к муниципальной службе в органах местного самоуправления может проводиться конкурс на замещение должности муниципальной службы (далее - конкурс).

Вакантной должностью муниципальной службы признается не замещенная муниципальным служащим должность муниципальной службы, предусмотренная в штатном расписании администрации муниципального образования Тихорецкий район, Совета муниципального образования Тихорецкий район.

1.2. Основными задачами конкурса являются:

оценка профессионального уровня кандидатов на замещение должностей муниципальной службы;

соответствие претендентов установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы;

отбор и формирование высокопрофессионального кадрового состава органов местного самоуправления.

1.3. Конкурс проводится в форме конкурса документов.

2. Участники конкурса

2.1. Конкурс проводится в органах местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район для граждан, впервые или вновь поступающих на муниципальную службу.

2.2. Конкурс проводится среди граждан, подавших заявления на участие в нем, при соблюдении условий, установленных федеральными законами и законами Краснодарского края.

2.3. Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности муниципальной службы они занимают в момент его проведения.

2.4. Конкурс проводится Конкурсной комиссией.

3. Порядок формирования Конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия создается администрацией муниципального образования Тихорецкий район.

3.2. Состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением главы муниципального образования Тихорецкий район. Общее число членов Конкурсной комиссии должно быть не менее 7 человек.

3.3. В состав Конкурсной комиссии входят: председатель Конкурсной комиссии, заместитель председателя Конкурсной комиссии, секретарь Конкурсной комиссии, члены Конкурсной комиссии. Председатель и заместитель председателя Конкурсной комиссии, который в отсутствие председателя осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии, являются членами Конкурсной комиссии. В случае отсутствия секретаря, функции секретаря выполняет любой член Конкурсной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем (заместителем председателя, в отсутствие председателя).

3.4. В состав Конкурсной комиссии входят представители администрации муниципального образования Тихорецкий район, Совета муниципального образования Тихорецкий район.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. В целях проведения конкурса Конкурсная комиссия не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.

В объявлении о проведении конкурса указываются:

дата, время и место проведения конкурса;

наименование вакантной должности муниципальной службы;

требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности муниципальной службы;

проект трудового договора;

условия прохождения муниципальной службы;

сроки окончания приема документов для участия в конкурсе.

4.2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Конкурсную комиссию:

личное заявление, анкету, фотографию;

документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки),#

копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Представленные гражданином сведения подлежат проверке в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края.

С согласия гражданина проводится процедура оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений.

4.3. Документы для участия в конкурсе представляются в Конкурсную комиссию.

Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.

4.4. Конкурс проводится Конкурсной комиссией в форме конкурса документов.

4.5. После приема документов Конкурсная комиссия осуществляет проверку достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, а также оформление в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме Конкурсной комиссией о причинах отказа в участии в конкурсе.

4.6. При проведении конкурса документов Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении государственной и муниципальной службы и другой трудовой деятельности.

5. Результаты конкурса

5.1. По результатам конкурса Конкурсная комиссия отбирает кандидатов для замещения вакантной должности муниципальной службы.

5.2. Представитель нанимателя заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных Конкурсной комиссией.

5.3. Каждому кандидату о принятом решении Конкурсной комиссией сообщается в письменной форме в течение месяца со дня завершения конкурса.