Сведения о вакансиях


СВЕДЕНИЯ

о вакансиях в администрации муниципального образования

Тихорецкий район

(по состоянию на 21 января 2020 года)

Полное наименование вакантной должности

Квалификационные требования

1.Ведущий специалист управления правового обеспечения и муниципальной службы администрации муниципального образования Тихорецкий район

1.К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

без предъявления требований к стажу.

2.К уровню профессионального образования, к специальности, направлению подготовки:

Уровень профессионального образования

Специальность, направление подготовки

Профессиональное образование

Юриспруденция Правоведение

Право и организация социального обеспечения Правоохранительная деятельность

Должностные обязанности ведущего специалиста:

Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае»;

Исполнять иные правовые акты, в том числе муниципальные правовые акты;

Точно и в срок выполнять поручения своего непосредственного руководителя;

Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или увольнения с должности;

Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

Исходя из задач управления правового обеспечения и муниципальной службы администрации ведущий специалист:

проводит правовую и антикоррупционную экспертизу муниципальных правовых актов (их проектов), подготавливает заключения по результатам антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (их проектов);

проводит правовую экспертизу проектов муниципальных контрактов договоров, соглашений, заключаемых администрацией;

разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, муниципальных контрактов (договоров), соглашений, иных документов по вопросам, относящимся к компетенции управления;

осуществляет постоянный мониторинг изменений законодательства, вносит начальнику управления предложения по изменению, дополнению действующих, принятию новых муниципальных правовых актов по вопросам компетенции управления;

участвует в заседаниях судов различной юрисдикции, подготавливает исковые заявления, жалобы, отзывы, возражения и ходатайства на исковые заявления;

рассматривает акты прокурорского реагирования в порядке, установленном постановлением администрации;

оказывает консультативную и методическую помощь отделам, управлениям администрации муниципальным предприятиям, учреждениям муниципального образования Тихорецкий район, администрациям поселений Тихорецкого района, в том числе при разработке ими проектов муниципальных правовых актов;

рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;

обеспечивает проведение мероприятий по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению ее причин (профилактика коррупции) в администрации;

рассматривает заключения независимых экспертов по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов (их проектов);

подготавливает проекты решений Совета муниципального образования Тихорецкий район об утверждении устава муниципального образования Тихорецкий район и внесении в него изменений, осуществляет руководство организацией этой работы в администрациях поселений Тихорецкого района;

направляет в отделы, управления администрации мониторинги изменения законодательства;

обобщает предложения отделов, управлений администрации по внесению изменений в муниципальные правовые акты;

на основании предложений начальников отделов, управлений администрации разрабатывает проект постановления администрации об утверждении ежегодного плана подготовки проектов муниципальных правовых актов, проект постановлений администрации о внесении изменений в указанный план;

подготавливает проект плана обучающих семинаров-совещаний с муниципальными служащими администрации, в том числе с муниципальными администраций поселений Тихорецкого района, организует проведение таких семинаров;

проводит в установленном постановлением администрации порядке текущие мониторинги правоприменения муниципальных правовых актов;

организует проведение отделами, управлениями администрации в установленном постановлением администрации порядке оперативных мониторингов правоприменения муниципальных правовых актов;

организует получение исполнительных листов по судебным решениям и их направление в службу судебных приставов на исполнение;

взаимодействует с органами, организациями по вопросам, относящимся к компетенции ведущего специалиста;

подготавливает отчеты и иную информацию по запросам структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, иных органов, организаций;

по поручению начальника управления участвует в семинарах, совещаниях, заседаниях коллегиальных органов, созданных в администрации;

уведомляет главу муниципального образования Тихорецкий район, Тихорецкую межрайонную прокуратуру или иные правоохранительные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

уведомляет в письменной форме главу муниципального образования Тихорецкий район о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимает меры по предотвращению подобного конфликта;

выполняет функции, связанные с рисками нарушения антимонопольного законодательства;

выполняет иные должностные обязанности, связанные с выполнением задач и функций управления, поручений начальника управления.

Ведущий специалист обязан:

выполнять устные и письменные поручения начальника управления;

уведомлять главу, Тихорецкую межрайонную прокуратуру или другие правоохранительные органы обо всех случаях обращения к ведущему специалисту каких-либо лиц в целях склонения ведущего специалиста к совершению коррупционных правонарушений;

уведомлять в письменной форме главу о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

уведомлять главу обо всех случаях получения ведущим специалистом подарка в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей;

соблюдать:

устав муниципального образования Тихорецкий район;

Регламент администрации муниципального образования Тихорецкий район;

Правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда и противопожарной безопасности;

Инструкцию по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район;

Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального образования Тихорецкий район;

иные муниципальные правовые акты;

права и законные интересы граждан и организаций;

конфиденциальность при обработке персональных данных муниципальных служащих администрации, граждан;

нормы служебной этики при взаимодействии с должностными лицами, гражданами и организациями;

запрет, установленный законодательством, и порядок, установленный муниципальными правовыми актами, касающиеся охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации ведущего специалиста или авторитету главы, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу администрации, администрации;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

исполнять должностные обязанности на высоком профессиональном уровне;

осуществлять мониторинг действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию управления и необходимых для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей.

Ведущий специалист в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения начальника управления, главы.

Начальник отдела муниципальной службы управления правового обеспечения и муниципальной службы Е.Н.Закирова, тел. 8(86196)7-53-70

Решение Совета муниципального образования Тихорецкий район

от 7 августа 2008 г. № 48

«Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности

муниципальной службы в муниципальном образовании

Тихорецкий район»

(с изменением от 21 августа 2019 года № 85)

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 08 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае», руководствуясь Уставом муниципального образования Тихорецкий район, Совет муниципального образования Тихорецкий район решил:

1.Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании Тихорецкий район (прилагается).

2.Исключен.

3.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по вопросам местного самоуправления, законности, правопорядка и правовой защиты граждан, общественной безопасности и делам казачества Совета муниципального образования Тихорецкий район (Власов).

4.Опубликовать настоящее решение в газете "Тихорецкие вести".

5.Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования

Тихорецкий район С.П.Сергеев

Приложение

ПОРЯДОК

проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы

в муниципальном образовании Тихорецкий район

(утвержден решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 г. № 48, с изменением от 21 августа 2019 года № 85)

1.Общие положения

1.1.В соответствии с настоящим Порядком проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании Тихорецкий район (далее - Порядок) в органах местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район: Совете муниципального образования Тихорецкий район, контрольно-счетной палате муниципального образования Тихорецкий район и администрации муниципального образования Тихорецкий район проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - муниципальная служба, органы местного самоуправления, конкурс), а также формируется конкурсная комиссия, осуществляющая проведение конкурса в органе местного самоуправления.

1.2.Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Общее число членов конкурсной комиссии составляет не менее 7 человек.

В состав конкурсной комиссии включаются:

муниципальные служащие органа местного самоуправления кадровой и юридической служб;

представители научных организаций и (или) образовательных организаций среднего, высшего, дополнительного профессионального образования, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) органа местного самоуправления в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления (далее - независимые эксперты);

представители профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления (при наличии).

Число независимых экспертов и представителей профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Персональный состав конкурсной комиссии утверждается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

2.Условия конкурса

2.1.На основании части 1 статьи 17 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 25-ФЗ), части 1 статьи 15 Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае» (далее - Закон Краснодарского края № 1244-КЗ) в ходе конкурса осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным органом местного самоуправления квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2.2.Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, должен соответствовать следующим требованиям:

1)достижение возраста 18 лет;

2)владение государственным языком Российской Федерации;

3)соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, а также к специальности, направлению подготовки в соответствии с муниципальным правовым актом представителя нанимателя (работодателя) (далее - квалификационные требования).

4)знания и умения, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, в том числе:

знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Краснодарского края, законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, устава муниципального образования Тихорецкий район и иных муниципальных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район, регулирующих соответствующие сферы деятельности, для обеспечения их исполнения;

знания основ управления и организации труда и делопроизводства; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации прохождения муниципальной службы; норм делового общения, правил деловой этики; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных систем и средств управления; правил охраны труда и пожарной безопасности;

владение компьютерной и другой оргтехникой, пользование программным обеспечением, необходимым для исполнения должностных обязанностей;

5)отсутствие обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

3.Порядок проведения конкурса

3.1.Конкурс проводится на основании решения представителя нанимателя (работодателя), оформленного муниципальным правовым актом органа местного самоуправления о проведении конкурса, в котором указываются:

наименование вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления;

дата, время и место проведения конкурса;

дата и время начала и окончания приема документов, место приема документов для участия в конкурсе.

3.2.Информация о проведении конкурса подлежит опубликованию в газете «Тихорецкие вести», размещению на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса (далее - информация о проведении конкурса).

В информации о проведении конкурса указываются:

наименование вакантной должности муниципальной службы;

квалификационные требования, предъявляемые для замещения вакантной должности муниципальной службы;

перечень документов для участия в конкурсе и срок их предоставления;

условия конкурса;

проект трудового договора (контракта);

дата, время и место проведения первого и второго этапов конкурса;

дата, время и место приема документов, необходимых для участия в конкурсе;

фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за прием документов, и номер телефона, по которому можно получить информацию по вопросу проведения конкурса.

3.3.Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап конкурса проводится в случае, если в конкурсную комиссию представлены заявления и установленные настоящим Порядком документы не менее чем двумя гражданами (далее также участники конкурса).

Второй этап конкурса не проводится в случае, если ко второму этапу конкурса допущен единственный участник конкурса.

3.4.На первом этапе конкурсной комиссией оценивается полнота, своевременность предоставления участником конкурса документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, их достоверность, а также соответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

Первый этап конкурса проводится в отсутствие участников конкурса.

По результатам первого этапа конкурса комиссией в отношении участников конкурса принимается решение о допуске или об отказе в допуске ко второму этапу конкурса, а также одно из следующих решений:

об утверждении списка участников конкурса, допущенных и не допущенных ко второму этапу конкурса;

о признании конкурса несостоявшимся в случае, если ко второму этапу конкурса допущено менее двух участников.

3.5.Конкурсная комиссия отказывает участнику конкурса в допуске ко второму этапу конкурса в случае:

представления не в полном объеме документов, установленных пунктом 4.2 настоящего Порядка;

несоответствия квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения вакантной должности муниципальной службы;

установления в результате проверки сведений, указанных участником конкурса, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу.

3.6.В течение 5 дней со дня проведения первого этапа конкурса участникам конкурса направляется письменное уведомление, в том числе в форме электронного документа, о допуске ко второму этапу конкурса или недопуске ко второму этапу конкурса с указанием причины.

3.7.Второй этап конкурса проводится не ранее чем через 10 дней после дня проведения первого этапа конкурса.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает, в том числе, профессиональные и личностные качества участников конкурса, а также соответствие участников конкурса требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 2.2 настоящего Порядка.

Индивидуальное собеседование проводится с каждым участником конкурса отдельно, в порядке очередности в соответствии с регистрационным номером в Журнале регистрации заявлений участников конкурса на замещение должности муниципальной службы в органе местного самоуправления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Журнал).

Участник конкурса лично участвует в индивидуальном собеседовании.

В случае неявки участника конкурса на индивидуальное собеседование его кандидатура снимается с участия в конкурсе.

Члены конкурсной комиссии вправе задать участнику конкурса вопросы об опыте предыдущей работы или службы, деятельности органов местного самоуправления, основных достижениях на предыдущих местах работы или службы.

По окончании собеседования каждый из членов конкурсной комиссии оценивает участников конкурса путем балльной оценки (от 0 до 10 баллов включительно), проставляемой в отношении каждого из участника конкурса в бюллетене по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, руководствуясь собственным правосознанием, исходя из личных знаний и опыта.

Секретарем конкурсной комиссии осуществляется подсчет общей суммы баллов, набранных каждым участником конкурса. Результаты подсчета включаются в протокол конкурсной комиссии.

3.8.По результатам второго этапа конкурса комиссией принимается одно из следующих решений:

о признании конкурса состоявшимся и утверждении кандидата(ов) для замещения вакантной должности муниципальной службы;

о признании конкурса несостоявшимся в случае, если конкурсная комиссия не утвердила кандидата(ов) для замещения вакантной должности муниципальной службы.

Дополнительно конкурсная комиссия вправе принять решение о рекомендации представителю нанимателя (работодателю) включить участника конкурса, не утвержденного в качестве кандидата для замещения вакантной должности муниципальной службы, в кадровый резерв органа местного самоуправления.

Указанные решения принимаются большинством не менее двух третей от установленного муниципальным правовым актом органа местного самоуправления числа членов конкурсной комиссии.

3.9.Решения конкурсной комиссии, указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, направляются представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения:

о назначении кандидата на вакантную должность муниципальной службы;

о включении кандидата в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы;

о проведении конкурса повторно или не проведении конкурса.

3.10.В течение 5 дней со дня проведения второго этапа конкурса участникам конкурса направляется выписка из решения конкурсной комиссии, в том числе в форме электронного документа.

4.Порядок представления документов на конкурс

4.1.Гражданин в сроки, предусмотренные пунктом 4.5 настоящего Порядка, представляет в конкурсную комиссию заявление об участии в конкурсе, в котором указываются фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; адрес места жительства (место пребывания); паспортные данные; номер телефона и адрес электронной почты (при наличии), а также обязательство в случае назначения на должность муниципальной службы прекратить деятельность, несовместимую с прохождением муниципальной службы (при наличии такой деятельности на момент представления заявления).

4.2.К заявлению прилагаются следующие документы:

1)анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р;

2)паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, заменяющий паспорт гражданина, и его копия;

3)заверенная кадровой службой по месту работы (службы) гражданина копия трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

4)документ об образовании и его копия;

5)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые и его копия;

6)свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;

7)документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу, и их копии;

8)заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;

9)сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460;

10)сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона № 25-ФЗ об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р;

11)согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

12)документы, подтверждающие дополнительные сведения о гражданине (о государственных наградах, иных наградах и знаках отличия, ученых степенях, ученых званиях) в случае, если гражданин указывает такие сведения.

Оригиналы документов после их сверки с копиями возвращаются гражданину.

4.3.Гражданин вправе представить документы для участия в конкурсе в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы в области государственной службы:

заявление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью;

документы, прилагаемые к заявлению, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

4.4.Конкурсная комиссия вправе произвести проверку сведений, указанных гражданином, для чего вправе направлять соответствующие запросы в органы государственной власти и местного самоуправления, в организации различных форм собственности и организационно-правовых форм.

4.5.Документы, указанные в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, представляются в конкурсную комиссию не позднее срока окончания приема документов, указанного в муниципальном правовом акте органа местного самоуправления о проведении конкурса и в информации о проведении конкурса.

Заявление и каждый из документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, регистрируются в Журнале с указанием даты их получения.

4.6.В случае несвоевременного представления документов, представления документов не в полном объеме гражданину отказывается в их приеме. В течение 20-дневного срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, гражданин вправе повторно представить документы в конкурсную комиссию.

4.7.Гражданин вправе до принятия конкурсной комиссией решения, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, направить в конкурсную комиссию письменное заявление о снятии своей кандидатуры с участия в конкурсе.

5. Иные положения

5.1.Расходы, связанные с участием в конкурсе, граждане несут самостоятельно.

5.2.Документы и материалы, представленные гражданином на конкурс, возврату не подлежат.

5.3.После завершения конкурса документы конкурсной комиссии подлежат хранению в установленном законом порядке.

5.4.Гражданин в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе обжаловать решение конкурсной комиссии, а также отказ представителя нанимателя (работодателя) в заключении трудового договора (контракта).

Первый заместитель главы

муниципального образования

Тихорецкий район Н.В. Муравская