Корона вирус 2.jpg

Сведения о вакансиях


СВЕДЕНИЯ

о вакансиях в администрации муниципального образования

Тихорецкий район

(по состоянию на 02 июня 2020 года)

Полное наименование вакантной должности

Квалификационные требования

1.Начальник управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Тихорецкий район

1.К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее одного года.

2.К уровню профессионального образования, к специальности, направлению подготовки:

Уровень профессионального образования

Специальность, направление подготовки

Высшее образование

(специалитет, магистратура)

Строительство

Промышленное и гражданское строительство

Городское строительство и хозяйство

Экспертиза и управление недвижимостью

Теплогазоснабжение и вентиляция

Водоснабжение и водоотведение

Гидротехническое строительство

Электроэнергетические системы и сети

Электроснабжение

Тепловые электрические станции

Промышленная теплоэнергетика

Транспортное строительство

Автомобильные дороги и аэродромы

Экономика и управление на предприятии

Экономика и бухгалтерский учёт

(по отраслям)

Инженерная защита окружающей среды

Юриспруденция

Должностные обязанности начальника управления:

Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае»;

Исполнять иные правовые акты, в том числе муниципальные правовые акты;

Точно и в срок выполнять поручения своего непосредственного руководителя;

Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или увольнения с должности;

Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

Исходя из задач управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации начальник управления:

руководит управлением, планирует его работу и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций управления;

представляет интересы управления во всех организациях, в том числе в суде, осуществляет без доверенности от имени управления все юридические действия;

открывает и закрывает в учреждениях банков расчетные, валютные и иные счета, подписывает финансовые документы, совершает иные действия в рамках своих полномочий;

распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за управлением, и денежными средствами местного бюджета, выделенными по смете, в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением;

заключает договоры и соглашения в пределах компетенции управления;

принимает решения и подписывает служебную документацию по вопросам, отнесенным к компетенции управления;

издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции управления, обязательные для исполнения работниками управления, подведомственными предприятиями;

издает приказы о предоставлении отпусков руководителям подведомственных учреждений (предприятий), их материальном стимулировании, привлечении к дисциплинарной ответственности и по иным кадровым вопросам, за исключением назначения и увольнения руководителей подведомственных учреждений (предприятий);

вносит и согласовывает проекты постановлений, распоряжений администрации муниципального образования Тихорецкий район, организует подготовку проектов решений Совета муниципального образования Тихорецкий район;

разрабатывает и представляет на утверждение главе муниципального образования Тихорецкий район должностные инструкции сотрудников управления;

осуществляет подбор кадров на замещение должностей в управлении;

ходатайствует перед главой муниципального образования Тихорецкий район о применении мер поощрения и дисциплинарного взыскания к сотрудникам управления;

представляет сотрудников управления при проведении аттестации и квалификационных экзаменов, готовит отзывы и служебные характеристики;

ведет служебную переписку с отделами, управлениями администрации муниципального образования Тихорецкий район;

обеспечивает соблюдение сотрудниками управления трудовой дисциплины и должностных инструкций;

осуществляет постоянный контроль за соблюдением должностных обязанностей сотрудниками управления, замещающими должностями муниципальной службы, в наибольшей степени подверженные риску коррупции;

при выявлении публикаций, поступлений жалоб и обращений граждан, организаций, содержащих информацию о коррупционных проявлениях в действиях сотрудников управления, незамедлительно представляет такую информацию в управление правового обеспечения и муниципальной службы администрации муниципального образования Тихорецкий район для инициирования проведения служебной проверки;

принимает меры к повышению квалификации сотрудниками управления, руководителями подведомственных предприятий;

участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой муниципального образования Тихорецкий район, его заместителями;

осуществляет руководство гражданской обороной в управлении;

ведет прием граждан, рассматривает обращения граждан и юридических лиц;

осуществляет координацию деятельности учреждений (предприятий) сферы строительства и жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории муниципального образования Тихорецкий район;

организует исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, решений Совета депутатов муниципального образования Тихорецкий район, постановлений, распоряжений администрации муниципального образования Тихорецкий район, а также ведомственных нормативных актов в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

выполняет функции муниципального заказчика по проектированию, строительству и капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства;

организует мониторинг содержания объектов внешнего благоустройства (эксплуатация линий уличного освещения и расход электроэнергии, ремонт и содержание дорог и тротуаров, вывоз мусора, озеленение и т.д.);

руководит разработкой планов мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к зиме и осуществляет мониторинг их исполнения;

подготавливает и вносит предложения по использованию средств, выделяемых на ликвидацию последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;

участвует в формировании предложений по финансированию сферы жилищно-коммунального хозяйства, контролирует расходование бюджетных средств, выделяемых управлению;

обеспечивает представление сводной статистической и бухгалтерской отчетности в органы статистики и иные организации;

организует мероприятия по проведению субботников, месячников по санитарной очистке и уничтожению сорной растительности на территории муниципального образования Тихорецкий район;

осуществляет работу по содействию развития конкуренции;

соблюдает антимонопольный комплаенс в администрации муниципального образования Тихорецкий район;

выполняет функции, связанные с рисками нарушения антимонопольного законодательства;

обеспечивает функционирование в управлении системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в пределах установленной компетенции;

осуществляет контроль за соблюдением муниципальными служащими требований о знании, изучении антимонопольного законодательства и соблюдении антимонопольного комплаенса в администрации муниципального образования Тихорецкий район;

является ответственным за работу со служебной информацией ограниченного распространения в управлении;

обеспечивает решение других вопросов в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник управления обязан:

1)выполнять устные и письменные поручения главы;

2)уведомлять главу, Тихорецкую межрайонную прокуратуру или другие правоохранительные органы обо всех случаях обращения к начальнику управления каких-либо лиц в целях склонения начальника управления к совершению коррупционных правонарушений;

3)уведомлять в письменной форме главу о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

4)уведомлять главу обо всех случаях получения главным специалистом подарка в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей;

5)соблюдать:

устав муниципального образования Тихорецкий район;

Регламент администрации муниципального образования Тихорецкий район;

Правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда и противопожарной безопасности;

Инструкцию по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район;

Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального образования Тихорецкий район;

иные муниципальные правовые акты;

права и законные интересы граждан и организаций;

конфиденциальность при обработке персональных данных муниципальных служащих администрации, граждан;

нормы служебной этики при взаимодействии с должностными лицами, гражданами и организациями;

запрет, установленный законодательством, и порядок, установленный муниципальными правовыми актами, касающиеся охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

6)не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации начальника управления или авторитету главы, администрации;

7)поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

8)исполнять должностные обязанности на высоком профессиональном уровне;

9)осуществлять мониторинг действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию управления и необходимых для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

10)обеспечивать создание муниципальным служащим управления надлежащих условий работы;

11)осуществлять контроль за исполнением муниципальными служащими управления должностных обязанностей; соблюдением ограничений и запретов, трудовой дисциплины;

12)обеспечивать повышение квалификации муниципальных служащих управления и осуществлять по отношению к ним наставничество;

13)осуществлять оценку эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих управления по установленным показателям;

14)в случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передать имеющийся заграничный паспорт на хранение в отдел муниципальной службы управления правового обеспечения и муниципальной службы администрации (далее – отдел) до истечения установленного срока ограничения моих прав;

15)в полном объеме и своевременно информировать отдел об изменениях в анкетных и автобиографических данных и о возникновении оснований для отказа в допуске к государственной тайне, предусмотренных Законом Российской Федерации «О государственной тайне»;

16)представлять в установленном порядке в отдел документы об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, согласно перечню, утверждаемому федеральным органом государственной власти, уполномоченным в области здравоохранения и социального развития;

17)в случае попытки посторонних лиц получить информацию секретного характера немедленно сообщить об этом в отдел по мобилизационной работе администрации;

18)исполнять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район.

19)раскрывать контакты с иными лицами по служебным вопросам, помимо обязательных административных процедур и действий, закрепленных в административных регламентах предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) и в должностной инструкции;

20)осуществлять личное взаимодействие с заявителем только в присутствии других муниципальных служащих, а также в местах, оборудованных соответствующими техническими средствами внутреннего контроля (без возможности произвольного отключения данных средств) – при установлении в помещениях, занимаемых муниципальными служащими, таких технических средств.

Начальник управления является:

ответственным должностным лицом администрации муниципального образования Тихорецкий район за представление информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и ведение модуля ГИС «Энергоэффективность».

Начальник управления в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район, главы муниципального образования Тихорецкий район.

2.Заместитель начальника управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Тихорецкий район

1.К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее одного года.

2.К уровню профессионального образования, к специальности, направлению подготовки:

Уровень профессионального образования

Специальность, направление подготовки

Высшее образование

(специалитет, магистратура)

Государственное и муниципальное

управление

Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование

Строительство

Промышленное и гражданское строительство

Городское строительство и хозяйство

Экспертиза и управление недвижимостью

Теплогазоснабжение и вентиляция

Водоснабжение и водоотведение

Гидротехническое строительство

Электроэнергетические системы и сети

Электроснабжение

Тепловые электрические станции

Промышленная теплоэнергетика

Транспортное строительство

Автомобильные дороги и аэродромы

Экономика и управление на предприятии

Экономика и бухгалтерский учёт

(по отраслям)

Инженерная защита окружающей среды

Юриспруденция

Должностные обязанности заместителя начальника управления:

Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае»;

Исполнять иные правовые акты, в том числе муниципальные правовые акты;

Точно и в срок выполнять поручения своего непосредственного руководителя;

Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или увольнения с должности;

Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

Исходя из задач управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации заместитель начальника управления:

обеспечивает организацию разработки перспективных и текущих планов капитального строительства, составление титульных списков на объекты капитального строительства;

осуществляет контроль выполнения проектными и строительными организациями договорных обязательств, в необходимых случаях предъявления санкций, предусмотренных муниципальными контрактами;

принимает участие в разработке заданий на проектирование по объема, разработке конкурсной и аукционной документации на проведение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ;

принимает участие в разработке плана закупок, в подготовке изменений для внесения в план закупок, в подготовке обоснования закупки;

принимает участие в осуществлении контроля за ходом выполнения строительно-монтажных работ, соблюдению сроков выполнения согласно графику производства работ, а также правильностью использования подрядной организацией материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность организации;

осуществляет контроль за своевременным вводом в эксплуатацию объектов капитального строительства;

организует работу по ведению учета и отчетности по капитальному строительству;

организует работу по сдаче, приемке и вводу в эксплуатацию объектов, законченных строительством;

составляет справки и обзоры (мониторинг) о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства;

осуществляет постоянный контроль за соблюдением должностных обязанностей сотрудниками управления, замещающими должностями муниципальной службы, в наибольшей степени подверженные риску коррупции;

при выявлении публикаций, поступлений жалоб и обращений граждан, организаций, содержащих информацию о коррупционных проявлениях в действиях сотрудников управления, незамедлительно представляет такую информацию в управление правового обеспечения и муниципальной службы администрации муниципального образования Тихорецкий район для инициирования проведения служебной проверки;

выполняет функции муниципального заказчика по проектированию, строительству и капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства;

организует мониторинг содержания объектов внешнего благоустройства (эксплуатация линий уличного освещения и расход электроэнергии, ремонт и содержание дорог и тротуаров, вывоз мусора, озеленение и т.д.);

участвует в организации мероприятий по проведению субботников, месячников по санитарной очистке и уничтожению сорной растительности на территории муниципального образования Тихорецкий район;

осуществляет работу по содействию развития конкуренции;

соблюдает антимонопольный комплаенс в администрации муниципального образования Тихорецкий район;

выполняет функции, связанные с рисками нарушения антимонопольного законодательства;

обеспечивает функционирование в управлении системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в пределах установленной компетенции;

осуществляет контроль за соблюдением муниципальными служащими требований о знании, изучении антимонопольного законодательства и соблюдении антимонопольного комплаенса в администрации муниципального образования Тихорецкий район;

обеспечивает решение других вопросов в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель начальника управления обязан:

1)выполнять устные и письменные поручения главы;

2)уведомлять главу, Тихорецкую межрайонную прокуратуру или другие правоохранительные органы обо всех случаях обращения к начальнику управления каких-либо лиц в целях склонения начальника управления к совершению коррупционных правонарушений;

3)уведомлять в письменной форме главу о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

4)уведомлять главу обо всех случаях получения главным специалистом подарка в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей;

5)соблюдать:

устав муниципального образования Тихорецкий район;

Регламент администрации муниципального образования Тихорецкий район;

Правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда и противопожарной безопасности;

Инструкцию по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район;

Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального образования Тихорецкий район;

иные муниципальные правовые акты;

права и законные интересы граждан и организаций;

конфиденциальность при обработке персональных данных муниципальных служащих администрации, граждан;

нормы служебной этики при взаимодействии с должностными лицами, гражданами и организациями;

запрет, установленный законодательством, и порядок, установленный муниципальными правовыми актами, касающиеся охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

6)не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации начальника управления или авторитету главы, администрации;

7)поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

8)исполнять должностные обязанности на высоком профессиональном уровне;

9)осуществлять мониторинг действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию управления и необходимых для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

10)раскрывать контакты с иными лицами по служебным вопросам, помимо обязательных административных процедур и действий, закрепленных в административных регламентах предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) и в должностной инструкции;

11)осуществлять личное взаимодействие с заявителем только в присутствии других муниципальных служащих, а также в местах, оборудованных соответствующими техническими средствами внутреннего контроля (без возможности произвольного отключения данных средств) – при установлении в помещениях, занимаемых муниципальными служащими, таких технических средств;

12)исполнять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, а также поручения начальника управления, заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район, главы муниципального образования Тихорецкий район.

Начальник отдела муниципальной службы управления правового обеспечения и муниципальной службы Е.Н.Закирова, тел. 8(86196)7-53-70

Решение Совета муниципального образования Тихорецкий район

от 7 августа 2008 г. № 48

«Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности

муниципальной службы в муниципальном образовании

Тихорецкий район»

(с изменением от 21 августа 2019 года № 85)

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 08 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае», руководствуясь Уставом муниципального образования Тихорецкий район, Совет муниципального образования Тихорецкий район решил:

1.Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании Тихорецкий район (прилагается).

2.Исключен.

3.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по вопросам местного самоуправления, законности, правопорядка и правовой защиты граждан, общественной безопасности и делам казачества Совета муниципального образования Тихорецкий район (Власов).

4.Опубликовать настоящее решение в газете "Тихорецкие вести".

5.Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования

Тихорецкий район С.П.Сергеев

Приложение

ПОРЯДОК

проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы

в муниципальном образовании Тихорецкий район

(утвержден решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 г. № 48, с изменением от 21 августа 2019 года № 85)

1.Общие положения

1.1.В соответствии с настоящим Порядком проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании Тихорецкий район (далее - Порядок) в органах местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район: Совете муниципального образования Тихорецкий район, контрольно-счетной палате муниципального образования Тихорецкий район и администрации муниципального образования Тихорецкий район проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - муниципальная служба, органы местного самоуправления, конкурс), а также формируется конкурсная комиссия, осуществляющая проведение конкурса в органе местного самоуправления.

1.2.Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Общее число членов конкурсной комиссии составляет не менее 7 человек.

В состав конкурсной комиссии включаются:

муниципальные служащие органа местного самоуправления кадровой и юридической служб;

представители научных организаций и (или) образовательных организаций среднего, высшего, дополнительного профессионального образования, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) органа местного самоуправления в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления (далее - независимые эксперты);

представители профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления (при наличии).

Число независимых экспертов и представителей профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Персональный состав конкурсной комиссии утверждается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

2.Условия конкурса

2.1.На основании части 1 статьи 17 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 25-ФЗ), части 1 статьи 15 Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае» (далее - Закон Краснодарского края № 1244-КЗ) в ходе конкурса осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным органом местного самоуправления квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2.2.Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, должен соответствовать следующим требованиям:

1)достижение возраста 18 лет;

2)владение государственным языком Российской Федерации;

3)соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, а также к специальности, направлению подготовки в соответствии с муниципальным правовым актом представителя нанимателя (работодателя) (далее - квалификационные требования).

4)знания и умения, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, в том числе:

знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Краснодарского края, законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, устава муниципального образования Тихорецкий район и иных муниципальных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район, регулирующих соответствующие сферы деятельности, для обеспечения их исполнения;

знания основ управления и организации труда и делопроизводства; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации прохождения муниципальной службы; норм делового общения, правил деловой этики; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных систем и средств управления; правил охраны труда и пожарной безопасности;

владение компьютерной и другой оргтехникой, пользование программным обеспечением, необходимым для исполнения должностных обязанностей;

5)отсутствие обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

3.Порядок проведения конкурса

3.1.Конкурс проводится на основании решения представителя нанимателя (работодателя), оформленного муниципальным правовым актом органа местного самоуправления о проведении конкурса, в котором указываются:

наименование вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления;

дата, время и место проведения конкурса;

дата и время начала и окончания приема документов, место приема документов для участия в конкурсе.

3.2.Информация о проведении конкурса подлежит опубликованию в газете «Тихорецкие вести», размещению на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса (далее - информация о проведении конкурса).

В информации о проведении конкурса указываются:

наименование вакантной должности муниципальной службы;

квалификационные требования, предъявляемые для замещения вакантной должности муниципальной службы;

перечень документов для участия в конкурсе и срок их предоставления;

условия конкурса;

проект трудового договора (контракта);

дата, время и место проведения первого и второго этапов конкурса;

дата, время и место приема документов, необходимых для участия в конкурсе;

фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за прием документов, и номер телефона, по которому можно получить информацию по вопросу проведения конкурса.

3.3.Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап конкурса проводится в случае, если в конкурсную комиссию представлены заявления и установленные настоящим Порядком документы не менее чем двумя гражданами (далее также участники конкурса).

Второй этап конкурса не проводится в случае, если ко второму этапу конкурса допущен единственный участник конкурса.

3.4.На первом этапе конкурсной комиссией оценивается полнота, своевременность предоставления участником конкурса документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, их достоверность, а также соответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

Первый этап конкурса проводится в отсутствие участников конкурса.

По результатам первого этапа конкурса комиссией в отношении участников конкурса принимается решение о допуске или об отказе в допуске ко второму этапу конкурса, а также одно из следующих решений:

об утверждении списка участников конкурса, допущенных и не допущенных ко второму этапу конкурса;

о признании конкурса несостоявшимся в случае, если ко второму этапу конкурса допущено менее двух участников.

3.5.Конкурсная комиссия отказывает участнику конкурса в допуске ко второму этапу конкурса в случае:

представления не в полном объеме документов, установленных пунктом 4.2 настоящего Порядка;

несоответствия квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения вакантной должности муниципальной службы;

установления в результате проверки сведений, указанных участником конкурса, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу.

3.6.В течение 5 дней со дня проведения первого этапа конкурса участникам конкурса направляется письменное уведомление, в том числе в форме электронного документа, о допуске ко второму этапу конкурса или недопуске ко второму этапу конкурса с указанием причины.

3.7.Второй этап конкурса проводится не ранее чем через 10 дней после дня проведения первого этапа конкурса.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает, в том числе, профессиональные и личностные качества участников конкурса, а также соответствие участников конкурса требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 2.2 настоящего Порядка.

Индивидуальное собеседование проводится с каждым участником конкурса отдельно, в порядке очередности в соответствии с регистрационным номером в Журнале регистрации заявлений участников конкурса на замещение должности муниципальной службы в органе местного самоуправления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Журнал).

Участник конкурса лично участвует в индивидуальном собеседовании.

В случае неявки участника конкурса на индивидуальное собеседование его кандидатура снимается с участия в конкурсе.

Члены конкурсной комиссии вправе задать участнику конкурса вопросы об опыте предыдущей работы или службы, деятельности органов местного самоуправления, основных достижениях на предыдущих местах работы или службы.

По окончании собеседования каждый из членов конкурсной комиссии оценивает участников конкурса путем балльной оценки (от 0 до 10 баллов включительно), проставляемой в отношении каждого из участника конкурса в бюллетене по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, руководствуясь собственным правосознанием, исходя из личных знаний и опыта.

Секретарем конкурсной комиссии осуществляется подсчет общей суммы баллов, набранных каждым участником конкурса. Результаты подсчета включаются в протокол конкурсной комиссии.

3.8.По результатам второго этапа конкурса комиссией принимается одно из следующих решений:

о признании конкурса состоявшимся и утверждении кандидата(ов) для замещения вакантной должности муниципальной службы;

о признании конкурса несостоявшимся в случае, если конкурсная комиссия не утвердила кандидата(ов) для замещения вакантной должности муниципальной службы.

Дополнительно конкурсная комиссия вправе принять решение о рекомендации представителю нанимателя (работодателю) включить участника конкурса, не утвержденного в качестве кандидата для замещения вакантной должности муниципальной службы, в кадровый резерв органа местного самоуправления.

Указанные решения принимаются большинством не менее двух третей от установленного муниципальным правовым актом органа местного самоуправления числа членов конкурсной комиссии.

3.9.Решения конкурсной комиссии, указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, направляются представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения:

о назначении кандидата на вакантную должность муниципальной службы;

о включении кандидата в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы;

о проведении конкурса повторно или не проведении конкурса.

3.10.В течение 5 дней со дня проведения второго этапа конкурса участникам конкурса направляется выписка из решения конкурсной комиссии, в том числе в форме электронного документа.

4.Порядок представления документов на конкурс

4.1.Гражданин в сроки, предусмотренные пунктом 4.5 настоящего Порядка, представляет в конкурсную комиссию заявление об участии в конкурсе, в котором указываются фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; адрес места жительства (место пребывания); паспортные данные; номер телефона и адрес электронной почты (при наличии), а также обязательство в случае назначения на должность муниципальной службы прекратить деятельность, несовместимую с прохождением муниципальной службы (при наличии такой деятельности на момент представления заявления).

4.2.К заявлению прилагаются следующие документы:

1)анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р;

2)паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, заменяющий паспорт гражданина, и его копия;

3)заверенная кадровой службой по месту работы (службы) гражданина копия трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

4)документ об образовании и его копия;

5)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые и его копия;

6)свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;

7)документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу, и их копии;

8)заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;

9)сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460;

10)сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона № 25-ФЗ об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р;

11)согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

12)документы, подтверждающие дополнительные сведения о гражданине (о государственных наградах, иных наградах и знаках отличия, ученых степенях, ученых званиях) в случае, если гражданин указывает такие сведения.

Оригиналы документов после их сверки с копиями возвращаются гражданину.

4.3.Гражданин вправе представить документы для участия в конкурсе в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы в области государственной службы:

заявление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью;

документы, прилагаемые к заявлению, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

4.4.Конкурсная комиссия вправе произвести проверку сведений, указанных гражданином, для чего вправе направлять соответствующие запросы в органы государственной власти и местного самоуправления, в организации различных форм собственности и организационно-правовых форм.

4.5.Документы, указанные в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, представляются в конкурсную комиссию не позднее срока окончания приема документов, указанного в муниципальном правовом акте органа местного самоуправления о проведении конкурса и в информации о проведении конкурса.

Заявление и каждый из документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, регистрируются в Журнале с указанием даты их получения.

4.6.В случае несвоевременного представления документов, представления документов не в полном объеме гражданину отказывается в их приеме. В течение 20-дневного срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, гражданин вправе повторно представить документы в конкурсную комиссию.

4.7.Гражданин вправе до принятия конкурсной комиссией решения, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, направить в конкурсную комиссию письменное заявление о снятии своей кандидатуры с участия в конкурсе.

5. Иные положения

5.1.Расходы, связанные с участием в конкурсе, граждане несут самостоятельно.

5.2.Документы и материалы, представленные гражданином на конкурс, возврату не подлежат.

5.3.После завершения конкурса документы конкурсной комиссии подлежат хранению в установленном законом порядке.

5.4.Гражданин в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе обжаловать решение конкурсной комиссии, а также отказ представителя нанимателя (работодателя) в заключении трудового договора (контракта).

Первый заместитель главы

муниципального образования

Тихорецкий район Н.В. Муравская