Сведения о вакансиях


СВЕДЕНИЯ

о вакансиях в администрации муниципального образования

Тихорецкий район

(по состоянию на 17 октября 2019 года)

 

Полное наименование вакантной должности

Квалификационные требования

1.Ведущий специалист управления правового обеспечения и муниципальной службы администрации муниципального образования Тихорецкий район

1.К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

без предъявления требований к стажу.

2.К уровню профессионального образования, к специальности, направлению подготовки:

Уровень профессионального образования

Специальность, направление подготовки

Профессиональное образование

Юриспруденция Правоведение

Право и организация социального обеспечения Правоохранительная деятельность

Должностные обязанности  ведущего специалиста:

Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

Исполнять основные обязанности, предусмотренные  Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от  8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае»;

Исполнять иные правовые акты, в том числе муниципальные правовые акты;

Точно и в срок выполнять поручения своего непосредственного руководителя;

Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или увольнения с должности;

Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

Исходя из задач управления правового обеспечения и муниципальной службы администрации ведущий специалист:

проводит правовую и антикоррупционную экспертизу муниципальных правовых актов (их проектов), подготавливает заключения по результатам антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (их проектов);

проводит правовую экспертизу проектов муниципальных контрактов договоров, соглашений, заключаемых администрацией;

разрабатывает проекты муниципальных правовых актов,  муниципальных контрактов (договоров), соглашений, иных документов по вопросам, относящимся к компетенции управления;

осуществляет постоянный мониторинг изменений законодательства, вносит начальнику управления предложения по изменению, дополнению действующих, принятию новых муниципальных правовых актов по вопросам компетенции управления;

участвует в заседаниях судов различной юрисдикции, подготавливает исковые заявления, жалобы, отзывы, возражения и ходатайства на исковые заявления;

рассматривает акты прокурорского реагирования в порядке, установленном постановлением администрации;

оказывает консультативную и методическую помощь отделам, управлениям администрации муниципальным предприятиям, учреждениям муниципального образования Тихорецкий район, администрациям поселений Тихорецкого района, в том числе при разработке ими проектов муниципальных правовых актов;

рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;

обеспечивает проведение мероприятий по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению ее причин (профилактика коррупции) в администрации;

рассматривает заключения независимых экспертов по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов (их проектов);

подготавливает проекты решений Совета муниципального образования Тихорецкий район об утверждении устава муниципального образования Тихорецкий район и внесении в него изменений, осуществляет руководство организацией этой работы в администрациях поселений Тихорецкого района;

направляет в отделы, управления администрации мониторинги изменения законодательства;

обобщает предложения отделов, управлений администрации по внесению изменений в муниципальные правовые акты;

на основании предложений начальников отделов, управлений администрации разрабатывает проект постановления администрации об утверждении ежегодного плана подготовки проектов муниципальных правовых актов, проект постановлений администрации о внесении изменений в указанный план;

подготавливает проект плана обучающих семинаров-совещаний с муниципальными служащими администрации, в том числе с муниципальными администраций поселений Тихорецкого района, организует проведение таких семинаров;

проводит в установленном постановлением администрации порядке текущие мониторинги правоприменения муниципальных правовых актов;

организует проведение отделами, управлениями администрации в установленном постановлением администрации порядке оперативных  мониторингов правоприменения муниципальных правовых актов;

организует получение исполнительных листов по судебным решениям и их направление в службу судебных приставов на исполнение;

взаимодействует с органами, организациями по вопросам, относящимся к компетенции ведущего специалиста;

подготавливает отчеты и иную информацию по запросам структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, иных органов, организаций;

по поручению начальника управления участвует в семинарах, совещаниях, заседаниях коллегиальных органов, созданных в администрации;

уведомляет главу муниципального образования Тихорецкий район, Тихорецкую межрайонную прокуратуру или иные правоохранительные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

уведомляет в письменной форме главу муниципального образования Тихорецкий район о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимает меры по предотвращению подобного конфликта;

выполняет функции, связанные с рисками нарушения антимонопольного законодательства;

выполняет иные должностные обязанности, связанные с выполнением задач и функций управления, поручений начальника управления.

Ведущий специалист обязан:

выполнять устные и письменные поручения начальника управления;

уведомлять главу, Тихорецкую межрайонную прокуратуру или другие правоохранительные органы обо всех случаях обращения к ведущему специалисту каких-либо лиц в целях склонения ведущего специалиста к совершению коррупционных правонарушений;

уведомлять в письменной форме главу о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

уведомлять главу обо всех случаях получения ведущим специалистом подарка в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей;

соблюдать:

устав муниципального образования Тихорецкий район;

Регламент администрации муниципального образования Тихорецкий район;

Правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда и противопожарной безопасности;

Инструкцию по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район;

Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального образования Тихорецкий район;

иные муниципальные правовые акты;

права и законные интересы граждан и организаций;

конфиденциальность при обработке персональных данных муниципальных служащих администрации, граждан;

нормы служебной этики при взаимодействии с должностными лицами, гражданами и организациями;

запрет, установленный законодательством, и порядок, установленный муниципальными правовыми актами, касающиеся охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий  потребления табака;

не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации ведущего специалиста или авторитету главы, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу администрации, администрации;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

исполнять должностные обязанности на высоком профессиональном уровне;

осуществлять мониторинг действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию управления и необходимых для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей.

Ведущий специалист в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения начальника управления, главы.

2.Заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район

(вопросы ГО и ЧС,  взаимодействия

с правоохранительными органами, физической культуры  и спорта)

1.К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет.

2.К уровню профессионального образования, к специальности, направлению подготовки:

Уровень профессионального образования

Специальность, направление подготовки

Высшее образование

(специалитет, магистратура)

Менеджмент

Государственное и муниципальное управление

Экономическая безопасность

Юриспруденция

Правовое обеспечение национальной безопасности

Правоохранительная деятельность

Безопасность жизнедеятельности

Безопасность жизнедеятельности в техносфере

Защита в чрезвычайных ситуациях

Пожарная безопасность

Международные отношения

Военное образование

Системный анализ и управление

Эксплуатация водного транспорта и транспортного оборудования

Должностные обязанности заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район.

Исходя из задач, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей, заместитель главы:

обеспечивает общее руководство и координацию работы по реализации полномочий администрации муниципального образования Тихорецкий район в области гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования Тихорецкий район от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в вопросах взаимодействия с правоохранительными органами, военнослужащими, казачеством, добровольными общественными формированиями и в сфере физической культуры и спорта.

Координирует и контролирует работу:

отдела по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, взаимодействию с правоохранительными органами, военнослужащими, казачеством;

отдела по физической культуре и спорту;

а также муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта; муниципального учреждения, обеспечивающего выполнение задач и функций в области гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальные учреждения).

Координирует:

взаимодействие отделов администрации, муниципальных учреждений с различными органами и организациями;

деятельность отделов администрации и подведомственных муниципальных учреждений в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

Организовывает и координирут работу по:

профилактике терроризма, обеспечению выполнения планов мероприятий, направленных на противодействие терроризму, формирование у граждан неприятия идеологии терроризма, а также обеспечение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования Тихорецкий район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

проведению мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения, комплексных программ профилактики правонарушений на территории муниципального образования Тихорецкий район;

проведению подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;

поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;

созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществлению подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обучению населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

осуществлению в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержании общественного порядка при их проведении;

работе призывной комиссии;

обеспечению условий для развития на территории муниципального образования Тихорецкий район физической культуры и массового спорта;

организации предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) на территории муниципального образования Тихорецкий район;

созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений, обеспечению содержания зданий и сооружений образовательных учреждений, обустройству прилегающих к ним территорий;

выполнению иных полномочий администрации в курируемых сферах (областях);

руководит деятельностью коллегиальных, совещательных, экспертных и иных органов в случае наделения его такими полномочиями соответствующими муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район.

участвует в работе коллегиальных, совещательных, экспертных и иных органов, мероприятиях, проводимых администрацией, администрацией Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, иными органами.

ведет прием граждан, организовывает рассмотрение и рассматривает обращения граждан;

постоянно работает с секретными сведениями;

осуществляет иные полномочия в случаях их прямого установления в правовых актах Краснодарского края, муниципальных правовых актах муниципального образования Тихорецкий район, а также по поручению главы муниципального образования Тихорецкий район;

осуществляет в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования Тихорецкий район полномочия главы муниципального образования Тихорецкий район в случаях, когда глава муниципального образования Тихорецкий район временно не может исполнять свои обязанности.

Возглавляет: муниципальный межведомственный координационный совет по патриотическому воспитанию граждан, проживающих на территории муниципального образования Тихорецкий район; общественный совет по шефской работе с воинскими частями; муниципальный межведомственный координационный совет (центр) по подготовке граждан РФ к военной службе и военно-патриотическому воспитанию; межведомственная рабочая группа АПК «Безопасный город»; районная координационная комиссия по профилактике правонарушений муниципального образования Тихорецкий район; районный штаб по координации деятельности народных дружин на территории муниципального образования Тихорецкий район.

Входит в состав комиссий в качестве заместителя председателя:

Антитеррористической комиссии муниципального образования Тихорецкий район;

Антинаркотической комиссии муниципального образования Тихорецкий район.

Заместитель главы обязан:

выполнять устные и письменные поручения главы;

уведомлять главу, Тихорецкую межрайонную прокуратуру или другие правоохранительные органы обо всех случаях обращения к начальнику управления каких-либо лиц в целях склонения начальника управления к совершению коррупционных правонарушений;

уведомлять в письменной форме главу о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

уведомлять главу обо всех случаях получения подарка в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей;

раскрывать контакты с иными лицами по служебным вопросам, помимо обязательных административных процедур и действий, закрепленных в административных регламентах предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) и в должностной инструкции;

осуществлять личное взаимодействие с заявителем только в присутствии других муниципальных служащих, а также в местах, оборудованных соответствующими техническими средствми внутреннего контроля (без возможности произвольного отключения данных средств) - при установлении в помещениях, занимаемых муниципальными служащими, таких технических средств;

осуществлять постоянный контроль за соблюдением должностных обязанностей начальниками отделов, управлений администрации, замещающими должности муниципальной службы, в наибольшей степени подверженные риску коррупции;

соблюдать:

требования законодательства Российской Федерации о государственной тайне;

в случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передать имеющийся заграничный паспорт на хранение в отдел муниципальной службы управления правового обеспечения и муниципальной службы администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - отдел муниципальной службы) до истечения установленного срока ограничения моих прав;

в полном объеме и своевременно информировать отдел муниципальной службы об изменениях в анкетных и автобиографических данных и о возникновении оснований для отказа в допуске к государственной тайне, предусмотренных Законом Российской Федерации «О государственной тайне»;

представлять в установленном порядке в отдел муниципальной службы документы об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, согласно перечню, утверждаемому федеральным органом государственной власти, уполномоченным в области здравоохранения и социального развития;

в случае попытки посторонних лиц получить информацию секретного характера немедленно сообщить об этом в режимно-секретное подразделение администрации муниципального образования Тихорецкий район;

запрет, установленный законодательством, и порядок, установленный муниципальными правовыми актами, касающиеся охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

устав муниципального образования Тихорецкий район;

Регламент администрации муниципального образования Тихорецкий район;

Правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда и противопожарной безопасности;

Инструкцию по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район;

Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального образования Тихорецкий район;

иные муниципальные правовые акты;

права и законные интересы граждан и организаций;

конфиденциальность при обработке персональных данных муниципальных служащих администрации, граждан;

нормы служебной этики при взаимодействии с должностными лицами, гражданами и организациями;

не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации заместителя главы или авторитету главы, администрации;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

исполнять должностные обязанности на высоком профессиональном уровне;

осуществлять мониторинг действующего законодательства по вопросам,  необходимым для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей.

осуществлять контроль за исполнением муниципальными служащими отделов, управлений должностных обязанностей; соблюдением ограничений и запретов, трудовой дисциплины;

обеспечивать повышение квалификации муниципальных служащих отделов, управлений и осуществлять по отношению к ним наставничество;

осуществлять оценку эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих отделов, управлений по установленным показателям.

Заместитель главы самостоятельно принимает управленческие решения по вопросам руководства и координации работы по реализации полномочий администрации в сфере гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования Тихорецкий район от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в вопросах взаимодействия с правоохранительными органами, военнослужащими, казачеством, добровольными общественными формированиями и в сфере физической культуры и спорта.

3.Ведущий специалист управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Тихорецкий район

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

без предъявления требований к стажу.

2.К уровню профессионального образования, к специальности, направлению подготовки:

Уровень профессионального образования

Специальность, направление подготовки

Профессиональное образование

Государственное и муниципальное управление

Юриспруденция

Социальная работа

Организация работы с молодежью

Педагогическое образование

Педагогика и психология

Социальная педагогика

Профессиональное обучение (по отраслям)

Филология

Социология

Экономика

Управление персоналом

Правоведение

Право и организация социального обеспечения

Социальная работа

Организация работы с молодежью

Образование и педагогика

Педагогика

Преподавание в начальных классах

Педагогика и методика начального образования

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Экономика и бухгалтерский учет

(по отраслям)

Финансы

Менеджмент

Статистика

Налоги и налогообложение

Должностные обязанности  ведущего специалиста:

Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

Исполнять основные обязанности, предусмотренные  Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от  8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае»;

Исполнять иные правовые акты, в том числе муниципальные правовые акты;

Точно и в срок выполнять поручения своего непосредственного руководителя;

Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или увольнения с должности;

Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

Исходя из задач управления по вопросам семьи и детства администрации ведущий специалист:

подготавливает проекты постановлений и распоряжений администрации по вопросам, находящимся в пределах компетенции управления;

осуществляет в соответствии с ГК РФ, СК РФ, Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48 – ФЗ «Об опеке и попечительстве», Федеральным законом от 16 апреля 2001 года № 44 – ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних», Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября    2009 года № 334 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423», Приказом Министерства образования  и науки Российской Федерации от 18 июня 2009 года № 212 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года № 432», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2015г. № 101 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей», Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года № 1372 – КЗ «О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»,  Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года № 1370 – КЗ «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 13 октября 2009 года № 1836 – КЗ «О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае», Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 августа 2010 года № 06-364 «О применении законодательства по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних» деятельность в области опеки и попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства (в том числе по договору о приемной семье, патронате) (далее – договор) на территории сельских поселений Тихорецкого района:

защиту прав и законных интересов несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством по договору;

надзор за деятельностью опекунов и попечителей по договору;

контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством по договору, в том числе заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных по договору в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;

выявление и учет несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, жизнеустройство в установленный срок несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

подготовку заключения органа опеки и попечительства, выдаваемого по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть опекуном (попечителем);

установление опеки или попечительства по договору;

подготовку и заключение с опекунами (попечителями), приемными родителями, патронатными воспитателями договора, дополнительных соглашений к договору;

проверку документов и подготовку решения о назначении и прекращении выплаты  ежемесячного вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям;

освобождение и отстранение опекунов и попечителей по договору от исполнения ими своих обязанностей;

в установленный срок со дня обращения опекуна (попечителя), при  наличии оснований для назначения денежных средств на содержание подопечного ребенка установление обоснованности его просьбы, подготовку решения о назначении денежных средств на содержание подопечного ребенка, передачу копии опекуну (попечителю);

подготовку решения о перерасчете ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) по договору об осуществлении опеки или попечительства, ребенка, переданного на воспитание в приемную семью или на патронатное воспитание, обучающегося в государственной образовательной организации, имеющей интернат, и не зачисленного на полное государственное обеспечение;

подготовку решения о прекращении выплаты денежных средств на содержание подопечного по договору;

представление законных интересов несовершеннолетних граждан в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей, в том числе по договору по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители по договору не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

подбор, учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями по договору либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

проверку условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями по договору прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями по договору требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей;

информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями по договору либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов;

оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан по договору в реализации и защите прав подопечных;

при перемене места жительства подопечного направление дела подопечного в орган опеки и попечительства по его новому месту жительства в установленный срок со дня получения от опекуна или попечителя по договору извещения о перемене места жительства подопечного;

при получении личного дела подопечного осуществление функций по опеке и попечительству по договору со дня получения личного дела и прочее;

эксплуатацию информационной системы «Семья»;

является ответственным за формирование, ведение и использование регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

предоставление начальнику управления ежемесячно до 15 числа информацию о численности детей – сирот, переданных на воспитание в семьи граждан, имеющих право на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;

осуществление в соответствии с ГК РФ, СК РФ, ЖК РФ,  Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Законом Краснодарского края от 31 мая 2005 г. № 880-КЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 3 июня 2009 г. № 1748-КЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае», Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 апреля 2013 г. № 384 «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае», Приказом министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 30 апреля 2013 г. № 574 «О реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 апреля 2013 года № 384 «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае» на территории сельских поселений Тихорецкого района деятельности по защите прав и законных интересов детей – сирот, находящихся под опекой или попечительством по договору, в том числе:

оказание содействия детям-сиротам во включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее – список), в подготовке исковых заявлений в целях защиты их имущественных прав;

осуществление защиты прав и законных интересов детей – сирот, в том числе в судах;

обследование материально-бытовых условий жизни, имущества детей – сирот, в том числе по запросу суда, заинтересованных органов;

подготовка справки о статусе детей – сирот, проекта решения о снятии закрепления имущества за несовершеннолетним, относящимся к категории детей - сирот, внесения изменений в решение о закреплении имущества за несовершеннолетним, уведомление о принятом решении заинтересованных органов;

представляет интересы управления в суде;

предоставляет в Министерство труда и социального развития Краснодарского края отчетные сведения;

выполняет постановления и распоряжения администрации, вышестоящих органов власти, исполнять нормативные и методические документы по вопросам, входящим в компетенцию управления;

ежемесячно размещает в СМИ информацию о деятельности управления, о развитии семейных форм жизнеустройства детей – сирот и другой, размещать актуальную информацию на странице управления официального сайта администрации (http://admin-tih.ru/);

обновляет информацию на стенде управления;

осуществляет иные полномочия по выполнению задач и функций управления;

вести прием граждан, рассматривать их обращения, предложения, заявления по вопросам, относящимся к компетенции управления, принимать по ним необходимые меры, журналы учета, личные дела опекаемых (подопечных), учет документов по рассмотрению обращений граждан (справки, сведения, переписка и др.); нормативных документов федеральных органов исполнительной власти; нормативных правовых актов органов представительной и исполнительной власти Краснодарского края; нормативных правовых актов органов местного самоуправления; решений Совета муниципального образования Тихорецкий район; переписки с органами государственной власти Краснодарского края; переписки с органами местного самоуправления; переписки с организациями, учреждениями, предприятиями, фондами и др.;

обеспечивает конфиденциальность получаемой информации в соответствии с действующим законодательством.

Ведущий специалист обязан:

выполнять устные и письменные поручения начальника отдела;

уведомлять главу, Тихорецкую межрайонную прокуратуру или другие правоохранительные органы обо всех случаях обращения к начальнику отдела каких-либо лиц в целях склонения начальника отдела к совершению коррупционных правонарушений;

уведомлять в письменной форме главу о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

уведомлять главу обо всех случаях получения начальника отдела подарка в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей;

соблюдать:

устав муниципального образования Тихорецкий район;

Регламент администрации муниципального образования Тихорецкий район;

Правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда и противопожарной безопасности;

Инструкцию по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район;

Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального образования Тихорецкий район;

иные муниципальные правовые акты;

права и законные интересы граждан и организаций;

конфиденциальность при обработке персональных данных муниципальных служащих администрации, граждан;

нормы служебной этики при взаимодействии с должностными лицами, гражданами и организациями;

запрет, установленный законодательством, и порядок, установленный муниципальными правовыми актами, касающиеся охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий  потребления табака;

не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации начальника отдела  или авторитету главы, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу администрации, администрации;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

исполнять должностные обязанности на высоком профессиональном уровне;

осуществлять мониторинг действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию отдела  и необходимых для надлежащего исполнения ведущего специалиста отдела должностных обязанностей;

Ведущий специалист управления в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения главы муниципального образования Тихорецкий район, заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район, начальника управления.

4.Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Тихорецкий район

1.К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

без предъявления требований к стажу.

2.К уровню профессионального образования, к специальности, направлению подготовки:

Уровень профессионального образования

Специальность, направление подготовки

Профессиональное образование

Экономика

Экономика труда

Финансы и кредит

Мировая экономика

Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

Менеджмент

Государственное и муниципальное управление

Менеджмент организации

Экономика и

управление на предприятии

(по отраслям)

Статистика

Налоги и налогообложение

Экономика и бухгалтерский учет

(по отраслям)

Финансы

Прикладная информатика

(по отраслям)

Правоведение

Право и организация социального обеспечения

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Должностные обязанности  ведущего специалиста:

Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

Исполнять основные обязанности, предусмотренные  Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от  8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае»;

Исполнять иные правовые акты, в том числе муниципальные правовые акты;

Точно и в срок выполнять поручения своего непосредственного руководителя;

Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или увольнения с должности;

Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

Исходя из задач и функций контрольно-ревизионного отдела администрации ведущий специалист обеспечивает:

организацию и осуществление в пределах своей компетенции плановых и внеплановых проверок;

составление планов проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий;

рассмотрение жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Тихорецкий район;

согласование решений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае признания процедур несостоявшимися;

составление предписаний в случаях установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов и принятие мер по предотвращению административных правонарушений;

направление  материалов  проверок, содержащих данные, указывающие на событие административного правонарушения, в уполномоченный на рассмотрение дел об административных правонарушениях орган исполнительной власти Краснодарского края;

участие в нормотворческой деятельности по разработке муниципальных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

осуществление иных  функций, направленных на решение поставленных перед отделом задач;

руководство деятельностью отдела по исполнению возложенных задач и функций, планирует работу отдела;

реализацию мер, направленных на обеспечение социальных гарантий муниципальных служащих;

соблюдение конфиденциальности при обработке персональных данных работников администрации.

Ведущий специалист выполняет функции, связанные с рисками нарушения антимонопольного законодательства;

иные полномочия по выполнению задач функций отдела;

Ведущий специалист отдела обязан:

выполнять устные и письменные поручения начальника отдела;

уведомлять главу, Тихорецкую межрайонную прокуратуру или другие правоохранительные органы обо всех случаях обращения к начальнику отдела каких-либо лиц в целях склонения начальника отдела к совершению коррупционных правонарушений;

уведомлять в письменной форме главу о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

уведомлять главу обо всех случаях получения начальника отдела подарка в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей;

соблюдать:

устав муниципального образования Тихорецкий район;

Регламент администрации муниципального образования Тихорецкий район;

Правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда и противопожарной безопасности;

Инструкцию по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район;

Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального образования Тихорецкий район;

иные муниципальные правовые акты;

права и законные интересы граждан и организаций;

конфиденциальность при обработке персональных данных муниципальных служащих администрации, граждан;

нормы служебной этики при взаимодействии с должностными лицами, гражданами и организациями;

запрет, установленный законодательством, и порядок, установленный муниципальными правовыми актами, касающиеся охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий  потребления табака;

не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации начальника отдела  или авторитету главы, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу администрации, администрации;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

исполнять должностные обязанности на высоком профессиональном уровне;

осуществлять мониторинг действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию отдела  и необходимых для надлежащего исполнения ведущего специалиста отдела должностных обязанностей;

Ведущий специалист отдела в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения главы муниципального образования Тихорецкий район, первого заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район.

Раскрывать контакты с иными лицами по служебным вопросам, помимо обязательных административных  процедур  и  действий, закрепленных в административных регламентах предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) и в должностной инструкции;

Осуществлять личное взаимодействие с заявителем только в присутствии других муниципальных служащих, а также в местах, оборудованных соответствующими техническими средствами внутреннего контроля (без возможности  произвольного отключения данных средств) - при установлении в помещениях, занимаемых муниципальными служащими, таких технических средств.

5.Ведущий специалист отдела по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Тихорецкий район

1.К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований           к стажу.

2.К уровню профессионального образования, к специальности, направлению подготовки:

Уровень профессионального образования

Специальность, направление подготовки

Профессиональное образование

 

Физическая культура

Физическая культура и спорт

Государственное и муниципальное управление

Управление персоналом

Экономика

Экономика труда

Финансы и кредит

Мировая экономика

Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

Менеджмент

Юриспруденция

Организация работы с молодежью

Педагогика

Педагогика и психология

Адаптивная физическая культура

Образование и педагогика

Педагогика дополнительного образования

Правоведение

Право и организация социального обеспечения

Профессиональное обучение (по отраслям)

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Экономика и бухгалтерский учет 

(по отраслям)

Должностные обязанности  ведущего специалиста:

Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

Исполнять основные обязанности, предусмотренные  Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от  8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае»;

Исполнять иные правовые акты, в том числе муниципальные правовые акты;

Точно и в срок выполнять поручения своего непосредственного руководителя;

Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или увольнения с должности;

Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды.

Исходя из задач и функций отдела по физической культуре и спорту ведущий специалист:

осуществляет работы по подготовке и реализации концепции по развитию физкультуры и спорта, муниципальной целевой программы, осуществляет работы по организации и развитию спортивно-массового движения в районе;

рассматривает, дает заключения и готовит документы по физкультурно-спортивной работе в соответствии с поручениями начальника отдела, главы и заместителя главы администрации;

осуществляет организационную работу по выполнению распоряжений и поручений начальника отдела, главы и заместителя главы муниципального образования тихорецкий район курирующего сферу физической культуры и спорта;

организовывает проведение мониторинга среди жителей района по развитию различных видов спорта;

готовит предложения, проекты решения, обеспечивает сохранение и развитие материально-технической спортивной базы района, решение вопросов обеспечения необходимыми помещениями, оборудованием, инвентарем, принимает меры по расширению учебно-методической базы для реализации спортивно-культурных программ по месту жительства;

организовывает и проводит различные культурно-спортивные, мероприятия, направленные на общефизическое развитие подростков, формирующие здоровый образ жизни и поведение, осуществляет поиск и внедрение новых видов спорта; организовывает участие команд района в областных и районных спортивно-массовых мероприятиях;

участвует в разработке и реализации программ по социально-профилактической работе с несовершеннолетними из групп социального риска, детей и молодежи, попавших в трудную жизненную ситуацию, инвалидами, детьми из многодетных семей;

осуществляет взаимодействие с руководителями школ, учреждений физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной помощи и опеки, жилищных и эксплуатационных организаций, с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их права, районного отдела министерства внутренних дел РФ, общественными организациями и объединениями по вопросам физической культуры, вовлечения в спортивные секции детей и подростков;

развивает и обеспечивает реализацию спортивного потенциала среди подростков, поддерживает детские и молодежные общественные организации, и объединения, занимающиеся развитием спорта в районе. укрепляет связи с семьей, привлекает общественность к активному участию к занятиям физической культурой, формированию здорового образа жизни;

рассматривает заявления граждан, письма организация по кругу вопросов, входящих в должностную инструкцию, и готовит на них ответы;

использует районные средства массовой информации для обеспечения информационной поддержки и освещения деятельности учреждений, клубов, организаций и секций системы физкультурно-спортивной работы в районе;

координирует работу по проведению районных соревнований и участию команд района в соревнованиях различного уровня;

организует физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу в районе;

обеспечивает размещение информации о физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства, проводимой в районе;

запрашивает в установленном порядке от подотчетных учреждений и организаций информацию, необходимую для осуществления возложенных на специалиста функций;

анализирует состояние и динамику изменений в социально-культурной среде, выявляет потребности, интересы и ценностные ориентиры несовершеннолетних, молодежи и взрослого населения в сфере физической культуры и спорта;

вносит предложения главе района и заместителю главы муниципального образования тихорецкий район курирующего сферу физической культуры и спорта о принятии мер к руководителям, не обеспечивающим руководства порученным участком работы, использующим спортивных сооружения и нежилые помещения не по назначению;

выполняет иные отдельные поручения главы района и заместителя главы;

запрашивает у подведомственных учреждений необходимые материалы, справки и объяснения;

выполняет функции связанные с рисками нарушения антимонопольного законодательства;

исполняет качественно и в установленные сроки заявления и обращения граждан.

Ведущий специалист обязан:

выполнять устные и письменные поручения начальника отдела;

уведомлять главу, Тихорецкую межрайонную прокуратуру или другие правоохранительные органы обо всех случаях обращения к ведущему специалисту каких-либо лиц в целях склонения ведущего специалиста к совершению коррупционных правонарушений;

уведомлять в письменной форме главу о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

уведомлять главу обо всех случаях получения ведущим специалистом подарка в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей;

соблюдать:

устав муниципального образования Тихорецкий район;

Регламент администрации муниципального образования Тихорецкий район;

Правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда и противопожарной безопасности;

Инструкцию по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район;

Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального образования Тихорецкий район;

иные муниципальные правовые акты;

права и законные интересы граждан и организаций;

конфиденциальность при обработке персональных данных муниципальных служащих администрации, граждан;

нормы служебной этики при взаимодействии с должностными лицами, гражданами и организациями;

запрет, установленный законодательством, и порядок, установленный муниципальными правовыми актами, касающиеся охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации ведущего специалиста или авторитету главы, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу администрации, администрации;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

исполнять должностные обязанности на высоком профессиональном уровне;

осуществлять мониторинг действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию отдела и необходимых для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

раскрывать контакты с иными лицами по служебным вопросам, помимо обязательных административных процедур и действий, закрепленных в административных регламентах предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) и в должностной инструкции;

осуществлять личное взаимодействие с заявителем только в присутствии других муниципальных служащих, а также в места, оборудованных соответствующими техническими средствами внутреннего контроля (без возможности произвольного отключения данных средств) – при установлении в помещениях, занимаемых муниципальными служащими, таких технических средств.

Ведущий специалист в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения главы, заместителя главы, начальника отдела.

 

Начальник отдела муниципальной службы управления правового обеспечения и муниципальной службы    Е.Н.Закирова, тел. 8(86196)7-53-70

 

 

Решение Совета муниципального образования Тихорецкий район

от 7 августа 2008 г. № 48

«Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности

муниципальной службы в муниципальном образовании

Тихорецкий район»

(с изменением от 21 августа 2019 года № 85)

 

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года               № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 08 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае», руководствуясь Уставом муниципального образования Тихорецкий район, Совет муниципального образования Тихорецкий район решил:

1.Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании Тихорецкий район (прилагается).

2.Исключен.

3.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по вопросам местного самоуправления, законности, правопорядка и правовой защиты граждан, общественной безопасности и делам казачества Совета муниципального образования Тихорецкий район (Власов).

4.Опубликовать настоящее решение в газете "Тихорецкие вести".

5.Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава муниципального образования

Тихорецкий район                                                                               С.П.Сергеев

 

                                                                                                      Приложение

 

ПОРЯДОК

проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы

в муниципальном образовании Тихорецкий район

(утвержден решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 г. № 48, с изменением от 21 августа 2019 года № 85)

 

1.Общие положения

 

1.1.В соответствии с настоящим Порядком проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании Тихорецкий район (далее - Порядок) в органах местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район: Совете муниципального образования Тихорецкий район, контрольно-счетной палате муниципального образования Тихорецкий район и администрации муниципального образования Тихорецкий район проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - муниципальная служба, органы местного самоуправления, конкурс), а также формируется конкурсная комиссия, осуществляющая проведение конкурса в органе местного самоуправления.

1.2.Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Общее число членов конкурсной комиссии составляет не менее 7 человек.

В состав конкурсной комиссии включаются:

муниципальные служащие органа местного самоуправления кадровой                    и юридической служб;

представители научных организаций и (или) образовательных организаций среднего, высшего, дополнительного профессионального образования, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) органа местного самоуправления в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления (далее - независимые эксперты);

представители профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления (при наличии).

Число независимых экспертов и представителей профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Персональный состав конкурсной комиссии утверждается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

 

2.Условия конкурса

 

2.1.На основании части 1 статьи 17 Федерального закона от 2 марта      2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»              (далее - Федеральный закон № 25-ФЗ), части 1 статьи 15 Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае» (далее - Закон Краснодарского края № 1244-КЗ) в ходе конкурса осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным органом местного самоуправления квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2.2.Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, должен соответствовать следующим требованиям:

1)достижение возраста 18 лет;

2)владение государственным языком Российской Федерации;

3)соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы                  по специальности, направлению подготовки, а также к специальности, направлению подготовки в соответствии с муниципальным правовым актом представителя нанимателя (работодателя) (далее - квалификационные требования).

4)знания и умения, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, в том числе:

знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Краснодарского края, законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, устава муниципального образования Тихорецкий район и иных муниципальных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район, регулирующих соответствующие сферы деятельности, для обеспечения их исполнения;

знания основ управления и организации труда и делопроизводства; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации прохождения муниципальной службы; норм делового общения, правил деловой этики; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных систем и средств управления; правил охраны труда и пожарной безопасности;

владение компьютерной и другой оргтехникой, пользование программным обеспечением, необходимым для исполнения должностных обязанностей;

5)отсутствие обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона    № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных  с муниципальной службой.

 

3.Порядок проведения конкурса

 

3.1.Конкурс проводится на основании решения представителя нанимателя (работодателя), оформленного муниципальным правовым актом органа местного самоуправления о проведении конкурса, в котором указываются:

наименование вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления;

дата, время и место проведения конкурса;

дата и время начала и окончания приема документов, место приема документов для участия в конкурсе.

3.2.Информация о проведении конкурса подлежит опубликованию                       в газете «Тихорецкие вести», размещению на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 20 дней                         до дня проведения конкурса (далее - информация о проведении конкурса).

В информации о проведении конкурса указываются:

наименование вакантной должности муниципальной службы;

квалификационные требования, предъявляемые для замещения вакантной должности муниципальной службы;

перечень документов для участия в конкурсе и срок их предоставления;

условия конкурса;

проект трудового договора (контракта);

дата, время и место проведения первого и второго этапов конкурса;

дата, время и место приема документов, необходимых для участия в конкурсе;

фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за прием документов, и номер телефона, по которому можно получить информацию                    по вопросу проведения конкурса.

3.3.Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап конкурса проводится в случае, если в конкурсную комиссию представлены заявления и установленные настоящим Порядком документы                не менее чем двумя гражданами (далее также участники конкурса).

Второй этап конкурса не проводится в случае, если ко второму этапу конкурса допущен единственный участник конкурса.

3.4.На первом этапе конкурсной комиссией оценивается полнота, своевременность предоставления участником конкурса документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, их достоверность, а также соответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

Первый этап конкурса проводится в отсутствие участников конкурса.

По результатам первого этапа конкурса комиссией в отношении участников конкурса принимается решение о допуске или об отказе в допуске                  ко второму этапу конкурса, а также одно из следующих решений:

об утверждении списка участников конкурса, допущенных и не допущенных ко второму этапу конкурса;

о признании конкурса несостоявшимся в случае, если ко второму этапу конкурса допущено менее двух участников.

3.5.Конкурсная комиссия отказывает участнику конкурса в допуске                  ко второму этапу конкурса в случае:

представления не в полном объеме документов, установленных пунктом 4.2 настоящего Порядка;

несоответствия квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения вакантной должности муниципальной службы;

установления в результате проверки сведений, указанных участником конкурса, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу.

3.6.В течение 5 дней со дня проведения первого этапа конкурса участникам конкурса направляется письменное уведомление, в том числе                          в форме электронного документа, о допуске ко второму этапу конкурса или недопуске ко второму этапу конкурса с указанием причины.

3.7.Второй этап конкурса проводится не ранее чем через 10 дней после дня проведения первого этапа конкурса.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает, в том числе, профессиональные и личностные качества участников конкурса, а также соответствие участников конкурса требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 2.2 настоящего Порядка.

Индивидуальное собеседование проводится с каждым участником конкурса отдельно, в порядке очередности в соответствии с регистрационным номером в Журнале регистрации заявлений участников конкурса на замещение должности муниципальной службы в органе местного самоуправления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Журнал).

Участник конкурса лично участвует в индивидуальном собеседовании.

В случае неявки участника конкурса на индивидуальное собеседование его кандидатура снимается с участия в конкурсе.

Члены конкурсной комиссии вправе задать участнику конкурса вопросы об опыте предыдущей работы или службы, деятельности органов местного самоуправления, основных достижениях на предыдущих местах работы или службы.

По окончании собеседования каждый из членов конкурсной комиссии оценивает участников конкурса путем балльной оценки (от 0 до 10 баллов включительно), проставляемой в отношении каждого из участника конкурса                 в бюллетене по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, руководствуясь собственным правосознанием, исходя из личных знаний                        и опыта.

Секретарем конкурсной комиссии осуществляется подсчет общей суммы баллов, набранных каждым участником конкурса. Результаты подсчета включаются в протокол конкурсной комиссии.

3.8.По результатам второго этапа конкурса комиссией принимается одно из следующих решений:

о признании конкурса состоявшимся и утверждении кандидата(ов) для замещения вакантной должности муниципальной службы;

о признании конкурса несостоявшимся в случае, если конкурсная комиссия не утвердила кандидата(ов) для замещения вакантной должности муниципальной службы.

Дополнительно конкурсная комиссия вправе принять решение о рекомендации представителю нанимателя (работодателю) включить участника конкурса, не утвержденного в качестве кандидата для замещения вакантной должности муниципальной службы, в кадровый резерв органа местного самоуправления.

Указанные решения принимаются большинством не менее двух третей от установленного муниципальным правовым актом органа местного самоуправления числа членов конкурсной комиссии.

3.9.Решения конкурсной комиссии, указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, направляются представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения:

о назначении кандидата на вакантную должность муниципальной службы;

о включении кандидата в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы;

о проведении конкурса повторно или не проведении конкурса.

3.10.В течение 5 дней со дня проведения второго этапа конкурса участникам конкурса направляется выписка из решения конкурсной комиссии, в том числе в форме электронного документа.

 

4.Порядок представления документов на конкурс

 

4.1.Гражданин в сроки, предусмотренные пунктом 4.5 настоящего Порядка, представляет в конкурсную комиссию заявление об участии                          в конкурсе, в котором указываются фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; адрес места жительства (место пребывания); паспортные данные; номер телефона и адрес электронной почты (при наличии), а также обязательство в случае назначения на должность муниципальной службы прекратить деятельность, несовместимую с прохождением муниципальной службы (при наличии такой деятельности на момент представления заявления).

4.2.К заявлению прилагаются следующие документы:

1)анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р;

2)паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, заменяющий паспорт гражданина, и его копия;

3)заверенная кадровой службой по месту работы (службы) гражданина копия трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

4)документ об образовании и его копия;

5)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования,                      за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые и его копия;

6)свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;

7)документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе,                   и лиц, подлежащих призыву на военную службу, и их копии;

8)заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме                   № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения                              и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года                    № 984н;

9)сведения о доходах за год, предшествующий году поступления                             на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации                    от 23 июня 2014 года № 460;

10)сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона                      № 25-ФЗ об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р;

11)согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну,                                   если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, связано                                          с использованием таких сведений;

12)документы, подтверждающие дополнительные сведения о гражданине (о государственных наградах, иных наградах и знаках отличия, ученых степенях, ученых званиях) в случае, если гражданин указывает такие сведения.

Оригиналы документов после их сверки с копиями возвращаются гражданину.

4.3.Гражданин вправе представить документы для участия в конкурсе              в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы в области государственной службы:

заявление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью;

документы, прилагаемые к заявлению, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

4.4.Конкурсная комиссия вправе произвести проверку сведений, указанных гражданином, для чего вправе направлять соответствующие запросы в органы государственной власти и местного самоуправления, в организации различных форм собственности и организационно-правовых форм.

4.5.Документы, указанные в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, представляются в конкурсную комиссию не позднее срока окончания приема документов, указанного в муниципальном правовом акте органа местного самоуправления о проведении конкурса и в информации о проведении конкурса.

Заявление и каждый из документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, регистрируются в Журнале с указанием даты их получения.

4.6.В случае несвоевременного представления документов, представления документов не в полном объеме гражданину отказывается в их приеме.                         В течение 20-дневного срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, гражданин вправе повторно представить документы в конкурсную комиссию.

4.7.Гражданин вправе до принятия конкурсной комиссией решения, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, направить в конкурсную комиссию письменное заявление о снятии своей кандидатуры с участия в конкурсе.

 

5. Иные положения

 

5.1.Расходы, связанные с участием в конкурсе, граждане несут самостоятельно.

5.2.Документы и материалы, представленные гражданином на конкурс, возврату не подлежат.

5.3.После завершения конкурса документы конкурсной комиссии подлежат хранению в установленном законом порядке.

5.4.Гражданин в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе обжаловать решение конкурсной комиссии, а также отказ представителя нанимателя (работодателя) в заключении трудового договора (контракта).

 

 

Первый заместитель главы

муниципального образования

Тихорецкий район                                                                        Н.В. Муравская