КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БИЛЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ

КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БИЛЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ


Пассажирам предлагается альтернативный способ оформления электронных билетов по бесплатному телефону 8-800-250-15-20 (круглосуточно).

Учитывая санитарно-эпидемиологическую обстановку в стране, резкое падение пассажиропотока и отмену курсирования поездов дальнего следования, работа билетных касс Северо-Кавказского железнодорожного агентства, расположенных на малодеятельных станциях, была временно приостановлена.

Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском и международном сообщении. Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.

После создания заказа будет сформирован электронный счет, содержащий ссылку на платежную страницу. Оплатить заказ необходимо в течение 30 минут.

В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов.

Возврат электронных билетов, оформленных по телефону, можно осуществить в билетных кассах Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Также можно направить заявку на электронную почту Московского железнодорожного агентства zakazMZA@fpc.ru. К письму необходимо прикрепить бланк электронного билета и/или электронной багажной квитанции. В случае отсутствия бланка - указать 14-значный номер электронного билета и/или электронной багажной квитанции.

По информации АО «Федеральная пассажирская компания»

27 августа 2020