ПЕРСОНАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ В ПФР МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ

ПЕРСОНАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ В ПФР МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ


Кодовое слово дает возможность удаленно получить консультацию специалистов Пенсионного фонда с использованием персональных данных.

Комбинация букв или цифр – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону. С помощью кодового слова можно узнать о размере своей пенсии, стаже, социальных выплатах, об остатке материнского (семейного) капитала и т.д. Хотя информация относится к персональным данным гражданина и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено, пройдя опрос специалиста, доступ к ней можно получить по телефону. Для этого необходимо назвать кодовое слово, СНИЛС и реквизиты документа, удостоверяющего личность. Специалисты колл-центра Отделения ПФР по Краснодарскому краю ответят на любой вопрос, связанный с пенсионным и социальным обеспечением или иными сведениями, которые есть в информационных системах ПФР.

Установить кодовое слово можно по заявлению в любую клиентскую службу ПФР на территории края или направив его через Личный кабинет на официальном сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/profile - подраздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»).

Кодовое слово может быть установлено двух видов на выбор:

- пароль, который гражданин придумывает самостоятельно;

- ответ на контрольный вопрос, который выбирает гражданин («девичья фамилия матери», «кличка домашнего питомца» и т.п.).

По вопросам, которые входят в компетенцию ПФР, тихоречане могут обратиться по бесплатному номеру колл-центра Отделения ПФР по Краснодарскому краю: 8 (800) 600-03-55.

Отметим, что в регионе уже более 60 тысяч человек установили кодовое слово для консультаций в ПФР.

По информации управления Пенсионного фонда РФ в Тихорецком районе

31 августа 2020