Ведомственный центр телефонного обслуживания Кадастровой палаты оказывает консультации гражданам по вопросам связанным с недвижимостью

Ведомственный центр телефонного обслуживания Кадастровой палаты оказывает консультации гражданам по вопросам связанным с недвижимостью


ПРЕСС-РЕЛИЗ 

 

Ведомственный центр телефонного обслуживания Кадастровой палаты оказывает консультации гражданам по вопросам связанным с недвижимостью  

 

C:\Users\User2142\Desktop\Новая папка\ЛОГОТИПЫ\логотипы в работу\новые логотипы\Лого КП по КК.jpgВедомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. 

В ведении ведомственного центра вопросы: 

  • по перечням документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 

  • порядку и способам подачи запроса о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). 

За консультацией к специалистам граждане обычно обращаются при проведении сделок с недвижимостью. 

Эксперты в телефонном режиме дают советы о том, как обезопасить себя от покупки «нелегальной» недвижимости, проверив объект с помощью выписки из ЕГРН, если собственнику необходимо снять дом с кадастрового учета специалист также проконсультирует гражданина по перечню необходимых документов. 

С помощью специалистов ВЦТО граждане могут: 

  • уточнить статус уже поданного заявления на проведение кадастрового учета или составить список необходимых для ее получения документов; 

  • узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра; 

  • оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание; 

  • получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов. 

Также специалисты ВЦТО информируют граждан об адресах МФЦ, в которых можно получить услуги Росреестра; консультируют по порядку обжалования решений, действий/бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление услуг. Если вопрос требует детальной проработки, оператор ВЦТО сформирует отложенный запрос. Запрос будет направлен в Управление Росреестра или Кадастровую палату, где будет подготовлен ответ. 

Для получения консультаций звоните по бесплатному номеру горячей линии Росреестра: 8-800-100-34-34. 

Кроме этого, сотрудники Ведомственного центра телефонного обслуживания оказывают услуги по методике анонимного аудита «тайный покупатель», а также проводят социологические опросы. Узнать подробнее об оказываемых услугах ВЦТО можно на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты: https://kadastr.ru.     

______________________________________________________________________________________________________ 

логоПресс-служба Кадастровой палаты по Краснодарскому краю 

ул. Сормовская, д. 3, Краснодар, 350018 

 

почта 

инста 

https://www.instagram.com/kadastr_kuban 

твиттер 

https://twitter.com/Kadastr_Kuban 

телеграм 

https://t.me/kadastr_kuban 

 

4 марта 2021