Кадастровая палата отвечает на самые популярные вопросы весенней горячей линии

Кадастровая палата отвечает на самые популярные вопросы весенней горячей линии


 

Кадастровая палата отвечает на самые популярные вопросы весенней горячей линии 

 Кадастровая палата по Краснодарскому краю подвела итоги горячей линииприуроченной ко Дню работников геодезии и картографии, и ответила на самые задаваемые вопросы. 

12 марта специалисты краевой Кадастровой палаты ответили на 168 звонков гражданОтвечаем на 4 самых часто задаваемых вопроса от жителей краявыбранных по результатам консультаций. 

Больше всего кубанцев интересовали вопросысвязанные с проведением сделок купли-продажи недвижимости, а также последующего проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. 

Вопрос: Как узнать статус рассмотрения заявления? 

Ответ: Проверитьна какой стадии находятся документыподанные для осуществления государственного кадастрового учета и (илигосударственной регистрации правможно несколькими способами: 

  • по номеру Единого справочного телефона Росреестра 8(800) 100-34-34 (звонок из регионов России бесплатный); 

  • на сайте Управления Росреестра по Краснодарскому краю, с помощью сервиса «Просмотр состояния регистрации», на главной (первойстранице сайта; 

Вопрос: Как проверитьстоит ли объект на кадастровом учете? 

Ответ: Существует несколько способов выяснитьпоставлен объект недвижимости на кадастровый учет или нет. 

  1. «Публичная кадастровая карта» - здесь любой желающий может узнать информацию о почти любом объекте недвижимостиЕсли искомого участка на карте нетзначит на учете он не стоит. 

  1. Сервис Росреестра «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» - также любой желающий может посмотреть открытую информацию о недвижимых объектах. 

  1. Если искомый объект не получилось найти onlineможно заказать выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимостиВыписку можно заказать через личный кабинет на сайте Росреестра или обратиться в ближайший офис МФЦ. 

ВопросКак вернуть плату за предоставление сведений из ЕГРН? 

Ответ: Если возникла ситуациякогда необходимо вернуть плату за предоставление сведенийсодержащихся в ЕГРН, необходимо обратиться с заявлением о возврате платежа в отделение Кадастровой палаты, в которое подавался запросили в адрес которого был осуществлен платеж. 

В заявлении о возврате платежа необходимо указать: УИН (при наличии), банковские реквизиты заявителяреквизиты документаподтверждающего перечисление платежа (датаномер), размер внесенной платысведения о плательщикепочтовый адрес или адрес электронной почты заявителя, а также: 

  • для физического лицафамилияимяотчество (последнее - при наличии), СНИЛС или реквизиты документаудостоверяющего личность 

  • для юридического лицанаименование юридического лица, ИНН, КПП, КИО (для иностранной организации), ОГРН, лицевой или банковский счетнаименование банка получателя, БИК, корреспондентский счет банка 

К заявлению о возврате платежа нужно приложить подлинные платежные документы (в случаеесли плата внесена в наличной формеили копии платежных документов (в случаеесли плата внесена в безналичной форме). 

Подать запрос можно тремя способами: 

  1. обратившись лично 

  1. почтовым отправлением по адресу г. КраснодарулСормовская, 3, 350018. 

  1. по электронной почте filial@23.kadastr.ru (необходимо заверить усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя). 

Заявление о возврате платежа может быть подано в течение трех лет со дня внесения платы. 

Вопрос: Какие документы необходимо подготовить для той или иной операции с недвижимостью? 

Ответ: Определитькакой пакет документов нужно собрать для любой ситуации поможет сервис Росреестра «Жизненные ситуации». 

Чтобы узнатькакие документы необходимыдостаточно выбрать объектоперацию по которому планируется совершить, а также выбрать саму операцию из выпадающего спискаНа следующем этапе нужно заполнить анкету с уточняющей информациейпо результатам будет сформирован перечень документовнеобходимых для индивидуальной ситуации заявителя. 

Сервис располагается на официальном сайте РосреестраВо вкладке «Физическим лицам» нужно перейти в раздел «Полезная информация» и в нижней части страницы выбрать сервис «Жизненные ситуации». 

______________________________________________________________________________________________________ 

Пресс-служба Кадастровой палаты по Краснодарскому краю 

ул. Сормовская, д. 3, Краснодар, 350018 

 

 

 

https://www.instagram.com/kadastr_kuban 

 

https://twitter.com/Kadastr_Kuban 

 

https://t.me/kadastr_kuban 

 

7 апреля 2021