О подборе маркетплейсов для выхода на международный рынок

О подборе маркетплейсов для выхода на международный рынок


В целях расширения продаж сбыта российской продукции АО «Российский экспортный центр» разработан механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.

Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.

Целевая аудитория:

производители, заинтересованные в выходе на экспорт;

действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.

Результат от получения услуги:

перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;

индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;

описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.

Ценность для хозяйствующего субъекта:

навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;

практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;

старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.

Получить услугу возможно по следующей схеме:

перейдите на страницу сервиса (https://myexport.exportcenter.ru/) в разделе «Главная – Сервисы – Бизнес – Продвижение на внешние рынки – Электронная торговля – Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов»;

авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;

нажмите на кнопку «Получить услугу»;

ответьте на вопросы анкеты;

ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Для получения более подробной информации просьба обращаться в центр поддержки экспорта Краснодарского края: тел. +7 (861) 231-10-60.

6 марта 2023