Внимание! Сайт работает в тестовом режиме! Старая версия сайта old.admin-tih.ru
Отдел по работе с обращениями граждан

Отдел по работе с обращениями граждан


Почтовый адрес:

352120, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, д. 38 кабинет № 117, 118

Е-mail:

ya.motrobr@yandex.ru

Контактный телефон:

8(86196)4-15-09, факс 8(86196)7-66-43

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 17:00.

Часы перерыва: понедельник, вторник, среда, четверг - с 13:00 до 13:50; пятница – с 13:00 до 13:30.

Выходные дни: суббота, воскресенье

Сотрудники

Начальник отдела

Титова Светлана Николаевна

т: 8 (86196) 4-15-09

факс:8 (86196) 7-66-43

Главный специалистПономарева Алена Владимировнат: 8 (86196) 4-15-09
Ведущий специалистВаравина Людмила Ивановна
т: 8 (86196) 4-15-09

Специалист

Зубкова Ирина Валерьяновна

т: 8 (86196) 4-15-09

Основные задачи отдела:

Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, адресованных главе района, его заместителям, должностным лицам, в том числе обращений, поступивших в форме электронного документа.

Обеспечение рассмотрения устных и письменных запросов государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, в том числе поступивших в форме электронного документа, о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращений.

Информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - администрация) по рассмотрению обращений.

Анализ обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на его основе информационно-статистических обзоров и докладов.

Функции отдела:

Прием граждан, представителей объединений граждан, юридических лиц (далее - граждан) работниками отдела, а также их консультация по справочным телефонам отдела.

Прием устных обращений, поступивших в общественную приемную администрации, на телефон «горячей линии», рассмотрение указанных обращений, направление их в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам на рассмотрение по компетенции.

Подготовка и организация личного приема граждан главой района, его заместителями.

Централизованный учет поступивших обращений.

Направление обращений для рассмотрения по компетенции в отделы, управления администрации, федеральные органы государственной власти, иные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.

Контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, поступивших в администрацию, полнотой ответов на поставленные в обращениях вопросы.

Сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах отделами, управлениями администрации.

Сбор, обобщение и анализ вопросов, поставленных заявителями в обращениях.

Информирование главы района, его заместителей о количестве и характере обращений.

Подготовка на основе анализа и обобщения обращений информационно-статистических обзоров о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах, а также предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы.

Участие в осуществлении мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

Подготовка во взаимодействии с отделами, управлениями администрации для опубликования в средствах массовой информации материалов, освещающих итоги рассмотрения обращений.

Анализ форм и методов работы с обращениями в отделах, управлениях администрации.

Оказание методической, консультационной помощи отделам, управлениям администрации, администрациям поселений Тихорецкого района по вопросам, связанным с организацией работы с обращениями граждан.

Подготовка, направление информации по обращениям и запросам в администрацию Краснодарского края.

Подготовка ответов по поступающим в отдел служебным документам, обращениям и запросам.

Осуществление взаимодействия с отделами, управлениями администрации, органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при рассмотрении обращений и запросов.

Организация и проведение выездных приемов главы района, его заместителей, должностных лиц администрации в поселениях Тихорецкого района.

Организация и проведение тематических «горячих линий» с жителями Тихорецкого района.

Внесение предложений по проектам постановлений и распоряжений администрации.

Учет обращений граждан, содержащих информацию о коррупции.

Подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Организация проведения обучающих семинаров с муниципальными служащими администрации, в том числе по вопросам организации работы с обращениями.

Осуществление организационных и практических мероприятий по устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных и иных правонарушений по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Осуществление иных функций по решению задач отдела.