Старая версия сайта old.admin-tih.ru

Закон Краснодарского края №1270-КЗ


Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 г. N 1270-КЗ
"О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение
в Краснодарском крае"
С изменениями и дополнениями от: 9 июля 2013 г.
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
20 июня 2007 года

Информация об изменениях:
Законом Краснодарского края от 9 июля 2013 г. N 2740-КЗ преамбула настоящего Закона изложена в новой редакции
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" устанавливает дополнительные гарантии реализации права граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - граждане), на обращение в государственные органы Краснодарского края (далее - государственные органы), органы местного самоуправления в Краснодарском крае (далее - органы местного самоуправления), в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и к их должностным лицам.
Информация об изменениях:
Законом Краснодарского края от 9 июля 2013 г. N 2740-КЗ в статью 1 настоящего Закона внесены изменения

Статья 1. Дополнительные гарантии реализации права граждан на обращение при рассмотрении письменных обращений
При рассмотрении письменного обращения государственным органом, органом местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждением, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, или должностным лицом гражданин дополнительно имеет право:
запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;
получать письменный мотивированный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Информация об изменениях:
Законом Краснодарского края от 9 июля 2013 г. N 2740-КЗ в статью 2 настоящего Закона внесены изменения

Статья 2. Обеспечение государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, их должностными лицами дополнительных гарантий права граждан на обращение

В пределах предоставленной компетенции государственный орган, орган местного самоуправления, государственное и муниципальное учреждение, иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностное лицо:
1) обеспечивает необходимые условия для осуществления гражданами права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами и для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения;
2) информирует граждан о порядке реализации их права на обращение;
3) принимает меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов и устранению выявленных нарушений;
4) направляет ответ гражданину с подлинниками документов, прилагавшихся к обращению;
5) проверяет исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан;
6) проверяет в подведомственных органах и организациях состояние работы с обращениями, организацию личного приема граждан.
Статья 3. Дополнительные гарантии по срокам рассмотрения обращений
1. Рассмотрение обращения считается оконченным, когда разрешены все поставленные в нем вопросы либо при невозможности разрешения по каждому даны подробные мотивированные разъяснения.
Информация об изменениях:
Законом Краснодарского края от 9 июля 2013 г. N 2740-КЗ в часть 2 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения

2. Государственный орган, орган местного самоуправления, государственное и муниципальное учреждение, иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностное лицо вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностными лицами безотлагательно, но не позднее 15 дней.
3. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
Статья 4. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Информация об изменениях:
Законом Краснодарского края от 9 июля 2013 г. N 2740-КЗ в статью 5 настоящего Закона внесены изменения

Статья 5. Ответственность за нарушение настоящего Закона
Лица, виновные в нарушении настоящего Закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Краснодарского края от 25 февраля 1999 года N 162-КЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Краснодарском крае".

Глава администрации
Краснодарского края А.Н. Ткачев
г. Краснодар
28 июня 2007 года N 1270-КЗ